30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
30.1. Наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
30.2. Оборудование мест приема заявителей и залов ожидания информационными табло, стендами, предоставляющими информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о вариантах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты (при наличии) (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги, а также регулирующих поток электронной очереди).
31. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
31.1. Условия беспрепятственного, самостоятельного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, беспрепятственного пользования индивидуальным транспортом, персональными средствами связи и информации.
31.2. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
31.3. Оборудование входа в помещение, где предоставляется государственная услуга, пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов.
31.4. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга.
31.5. Дублирование звуковой, зрительной, графической информации о предоставлении государственной услуги знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
31.6. Оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.