Раздел заполняют организации, указавшие код 1 хотя бы в одной из строк 101-102 в графе 3.
Раздел заполняется на основании документов финансового учета и других документов первичного учета.
41. При заполнении Раздела не учитываются продажи (закупки) по заказам, полученным (переданным) по телефону, факсу, электронной почте.
42. По строкам 1201-1205 в графе 3 учитываются продажи товаров (работ, услуг) по заказам, переданным (полученным) посредством специальных форм. Эти формы могут быть размещенных на веб-сайте отчитывающейся организации (строка 1201), в Экстранете (строка 1202), в социальных сетях (строка 1203), в специализированных мобильных приложениях (строка 1204), а также на маркетплейсах (строка 1205). Под маркетплейсами понимаются цифровые платформы, специализирующиеся на продаже товаров или услуг (через сайт или мобильное приложение).
По строке 1206 в графе 3 учитываются продажи товаров (работ, услуг) по заказам, переданным (полученным) с использованием системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем).
По строкам 1201-1206 графа 4 не заполняется.
43. По строке 1207 в графе 3 и графе 4 оценивается удельный вес стоимости закупок (продаж) сырья, товаров (работ, услуг), по заказам, переданным (полученным) организацией по сети Интернет, другим глобальным информационным сетям (с использованием специализированных форм и системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем) в отчетном году, проставляется один из кодов:
код 1 - менее 10%;
код 2 - от 10 до 29%;
код 3 - от 30 до 49%;
код 4 - от 50 до 69%;
код 5 - от 70 до 100%;
В графе 3 оценивается удельный вес электронных продаж товаров (работ, услуг) в общем объеме оборота организации. В графе 4 оценивается удельный вес электронных закупок товаров (работ, услуг) в общем объеме закупок в отчетном году.