332. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.
333. Для предоставления государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в уполномоченный орган заявление, составленное согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
334. Заявление, указанное в пункте 333 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа в виде скан-копии.
335. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа является простая электронная подпись заявителя.
336. Заявление может быть представлено в уполномоченный орган представителем заявителя.
В случае если заявление представлено в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
337. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов не предусмотрены.
338. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов не участвуют.
Возможность подачи заявления в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
339. Поступившее в уполномоченный орган заявление регистрируется в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента.
340. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие заявления к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе, осуществляет его проверку на правильность оформления и заполнения, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
341. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации такого заявления, готовит проект уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
Уведомление о принятии заявления к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.
Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.
342. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о возврате заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты, и возвращает заявителю заявление.
343. Уведомление о возврате заявления направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.
344. Критериями принятия решения по административной процедуре являются наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, указанных в пункте 24 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии заявления к рассмотрению либо уведомление о возврате заявления.