Действующий

Об утверждении административного регламента администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 30 ноября 2023 года)

3-1.2. Подача заявки на проведение уличного выступления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов

3-1.2.1. Подача заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Формирование заявителем заявки осуществляется в форме электронного документа (электронного запроса) на Портале в соответствии с пунктом 5 Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516.

После подачи электронного запроса не требуется формирование бумажного запроса.

При этом документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, и эквивалентного оригиналу без необходимости последующего его предъявления на бумажном носителе в администрацию района, либо в виде скан-образа документа с необходимостью последующей личной явки заявителя в администрацию района для представления оригинала.

Для подачи заявки на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале в соответствующем разделе и на Портале "Культура Петербурга";

знакомится на Портале "Культура Петербурга", в зависимости от использования звукоусиливающей аппаратуры, а также игры на ударных музыкальных инструментах, с перечнем мест проведения уличных выступлений и с информацией о свободных площадках.

Заявитель выбирает место и время проведения уличного выступления на Портале "Культура Петербурга", нажимает на кнопку "Выбрать", после чего осуществляется переход на Портал;

выполняет авторизацию на Портале. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно;

заполняет форму электронной заявки, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги по образцу согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

прикрепляет скан-образы документов, электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, к форме электронной заявки (при необходимости). При подаче электронной заявки заявителю/представителю заявителя не требуется прилагать скан-образ документа, удостоверяющего личность, при использовании ЕСИА;

подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронный запрос);

отправляет заполненный электронный запрос и нажимает соответствующую кнопку в форме электронного запроса;

выбирает способ получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги;

электронный запрос вместе с прикрепленными скан-образами документов, электронными документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ;

получает уведомление в "Личном кабинете" на Портале и в мобильном приложении, по электронной почте, подтверждающее, что запрос отправлен (принят в МАИС ЭГУ), в том числе в уведомлении указываются идентификационный номер и дата подачи электронного запроса;

получает уведомление о приеме электронного уведомления в администрации района и о начале процедуры предоставления услуги;

в случае необходимости заявитель может потребовать отзыв электронного уведомления.

3-1.2.2. Прием электронных уведомлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо), в "Электронном кабинете должностного лица".

Уполномоченное лицо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, с периодом не реже 1 (одного) раза в рабочий день;

в случае работы в "Электронном кабинете должностного лица" предусмотрено соответствующее оповещение о поступлении электронного дела через нотификатор, который устанавливается на рабочее место пользователя "Электронного кабинета должностного лица";

изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы), электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ;

проверяет комплектность, читаемость приложенных заявителем документов;

производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления государственной услуги, в "Электронном кабинете должностного лица" МАИС ЭГУ, в том числе на Портале "Культура Петербурга" отражает статус места из перечня;

информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:

о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);