Действующий

Об утверждении административного регламента администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 30 ноября 2023 года)

3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.7.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района запроса заявителя об исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного в электронной форме посредством Портала.

3.7.2.1 Должностное лицо профильного отдела:

рассматривает поступивший запрос и электронное дело заявителя и в случае наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок и подготавливает проект документа, в котором по результатам предоставления государственной услуги допущены опечатки и ошибки;

в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах готовит мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;

проект результата предоставления государственной услуги или отказа в исправлении опечаток и/или ошибок визируется специалистом профильного отдела у начальника профильного отдела и направляется на подпись заместителю главы администрации района по принадлежности вопроса/главе администрации района.

Результат предоставления государственной услуги, в котором устранены опечатки и (или) ошибки, либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подписывается заместителем главы администрации района по принадлежности вопроса/главой администрации района.

3.7.2.2 Регистрация ответа заявителю в администрации района.

После подписания результата предоставления государственной услуги, в котором устранены опечатки и (или) ошибки, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за прием и обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района.

3.7.2.3 Специалист профильного отдела направляет заявителю исправленный результата предоставления государственной услуги либо уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса об исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.7.3 Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются глава администрации района; заместитель главы администрации района по принадлежности вопроса; начальник профильного отдела; специалист профильного отдела; начальник общего отдела; должностное лицо общего отдела.

3.7.4. Критерием принятия решения должностным лицом администрации района, ответственным за предоставление государственной услуги, об исправлении ошибок является наличие или отсутствие таких ошибок.

3.7.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю зарегистрированного исправленного результата предоставления государственной услуги либо уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе.

Направление заявителю исправленного документа либо уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе осуществляется в электронной форме посредством Портала.

3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера исправленному результату предоставления государственной услуги либо уведомлению об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.