5.1. Реализация Концепции должна обеспечить следующие результаты:
5.1.1. К 31 декабря 2023 года:
не менее 25% детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Санкт-Петербурга и имеющих регистрацию по месту пребывания или по месту жительства на территории Санкт-Петербурга, получат возможность обучаться с использованием ПФДО;
100% администраций районов Санкт-Петербурга внедрят ПФДО, обеспечивающее поддержку мотивации, свободу выбора и построения образовательной траектории участников дополнительного образования.
5.1.2. До 2030 года:
все организации, имеющие лицензии на реализацию образовательных программ, за исключением детских школ искусств по видам искусств, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга и Комитета по культуре Санкт-Петербурга, будут вовлечены в систему ПФДО, обеспечивающую поддержку мотивации, свободу выбора и построения образовательной траектории участников дополнительного образования;
не менее 10% частных образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на реализацию программ дополнительного образования детей и реализующих программы дополнительного образования детей, будут принимать участие в системе ПФДО;
не менее 30% детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Санкт-Петербурга и имеющих регистрацию по месту пребывания или по месту жительства на территории Санкт-Петербурга, получат возможность обучаться с использованием ПФДО.
5.2. Региональным координатором и РМЦ ежегодно проводится мониторинг реализации Концепции и оценка ее эффективности, а также мониторинг степени достижения следующих ожидаемых результатов:
5.2.1. Деятельность РМЦ в части:
анализа организационной, методической, экспертно-консультационной, информационной и просветительской поддержки участников отношений в сфере образования, обеспечивающей согласованное развитие дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей;
анализа содействия распространению и внедрению лучших практик реализации современных, вариативных и востребованных образовательных программ различных направленностей для детей;
анализа апробации и внедрения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, разноуровневых и модульных программ;
анализа создания, апробации и внедрения моделей доступности дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями, в том числе для детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот;
анализа реализации сетевых программ, в том числе с привлечением профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, учреждений культуры и спорта, организаций реального сектора экономики и других организаций к реализации дополнительных общеобразовательных программ;
оценки существующих рисков управленческого, материально-технического, кадрового и методического несоответствия организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, современным требованиям системы дополнительного образования детей в Российской Федерации;
обеспечения реализации программ по дополнительному профессиональному образованию педагогических и управленческих кадров системы дополнительного образования детей;
анализа персонифицированного учета детей, воспользовавшихся сертификатом дополнительного образования;
разработки на основании аналитических материалов предложений по совершенствованию системы дополнительного образования детей;
другой аналитической работы по запросам федеральных и региональных исполнительных органов государственной власти.
5.2.2. Деятельность Комитета по образованию в части:
подготовки предложений по обновлению содержания дополнительного образования детей, организации инфраструктуры и материально-технического обеспечения системы дополнительного образования детей, осуществлению кадровой политики в системе дополнительного образования детей в соответствии с программным подходом исходя из приоритетов, определяемых на основе документов стратегического планирования федерального уровня, уровня Санкт-Петербурга и уровня администраций районов;
подготовки предложений по дополнительным мерам по обеспечению доступности дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проявивших выдающиеся способности, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей из малоимущих семей, детей-сирот.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка