Стойкие нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм и дефектами | Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности | ||||
Нарушение функции зрения | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при | ||||
утрате (отсутствии - при врожденной патологии) зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | |||||
Нарушение функции слуха | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при | ||||
утрате (отсутствии - при врожденной патологии) слухового контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | |||||
Нарушение одновременно | Виды трудовой и профессиональной деятельности, связанные с | ||||
функций зрения и слуха (слепоглухота) | постоянным зрительным контролем за процессом работы, требующие безусловной реакции на звуковые и речевые сигналы и символы, которые при утрате (отсутствии) слухового и зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушение функции | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при | ||||
верхних конечностей | утрате (отсутствии) двигательных функций верхних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушение функции | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при | ||||
нижних конечностей | утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушение функции | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при | ||||
опорно-двигательного аппарата, вызывающее необходимость использования кресла-коляски | утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей (или верхних и нижних конечностей одновременно) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушение интеллекта | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при | ||||
снижении (отсутствии) интеллектуально-мнестических (когнитивных) функций могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | |||||
Нарушение языковых и | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при | ||||
речевых функций | утрате (отсутствии) экспрессивной речи (обеспечение речевых интеракций - коммуникаций) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушение функции | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в | ||||
сердечно-сосудистой системы | условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушение функции | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в | ||||
дыхательной системы | условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушение функции | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в | ||||
пищеварительной системы | условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушения функций | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при | ||||
эндокринной системы и метаболизма | отсутствии возможности соблюдения режима питания и приема (введения) препаратов, в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушения функций | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в | ||||
системы крови и иммунной системы | условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий (в том числе, наличия тепловых и электромагнитных излучений, ионизирующих и не ионизирующих источников излучения, ультрафиолетовой радиации, повышенной инсоляции), могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
Нарушение | Виды трудовой и профессиональной деятельности, | ||||
мочевыделительной функции | которые в условиях интенсивной физической нагрузки | ||||
и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | |||||
Нарушения функций кожи и | Виды трудовой и профессиональной деятельности, | ||||
связанных с ней систем | которые в условиях гсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к потере здоровья ребенка-инвалида. | ||||
Нарушения, обусловленные | При аномальных отверстиях пищеварительного тракта - | ||||
физическим внешним уродством | виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | ||||
При аномальных отверстиях мочевыделительного тракта - | |||||
виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. | |||||
При аномальных отверстиях дыхательного тракта - виды | |||||
трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей. |