6.1.1 Устройства и системы электросвязи, входящие в состав АСУ ЖД ПС с уровнями автоматизации УА3 и УА4, должны обеспечить передачу:
- данных между железнодорожным подвижным составом и стационарной инфраструктурой, оборудованными соответствующими и совместимыми средствами электросвязи для систем автоматического и дистанционного управления подвижным составом с рабочих мест ЦДКУ;
- диагностической информации о состоянии подвижного состава в ЦДКУ и депо с локомотивных систем мониторинга;
- видеоинформации с видеокамер, установленных на подвижном составе, в режиме реального времени на соответствующие серверы ЦДКУ и на АРМ машинистов-операторов.
6.1.2 Устройства и системы электросвязи на участках с уровнем автоматизации УА3 и УА4 для оперативного решения вопросов по управлению движением поездов и содержанием, ремонтом объектов инфраструктуры должны обеспечить:
- организацию всех необходимых видов связи для оперативного персонала ЦДКУ и эксплуатационного персонала участка АСУ ЖД ПС. Необходимые виды связи определяются проектом в зависимости от технологии работы участков и АСУ ЖД ПС;
- связь работников ремонтных и эксплуатационных подразделений, находящихся на перегонах, с диспетчерским аппаратом служб, руководителями подразделений, дежурными по станциям и поездными диспетчерами;
- организацию радиосвязи для оперативного персонала на платформах, оснащенных мобильными пультами дистанционного управления для блокировки дверей, с быстрым соединением и режимами PTT/PTV (Push To Talk/Push To Video);
- передачу информации в системе СПД КСБ;
- передачу диагностической информации с объектов инфраструктуры;
- передачу сигналов от систем оповещения о приближении железнодорожного подвижного состава к месту проведения ремонтных работ.
6.1.3 Устройства и системы электросвязи должны обеспечивать организацию каналов связи для следующих систем АСУ ЖД ПС:
- стационарных комплексов обнаружения препятствий в зонах ограниченной видимости (СКОП);
- систем контроля посадки и высадки пассажиров (СКПВП);