Статус документа
Статус документа

ПНСТ 828-2023 Устройства и системы электросвязи для систем управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом и дистанционном режимах. Общие технические требования

     6.1 Функции устройств и систем электросвязи

6.1.1 Устройства и системы электросвязи, входящие в состав АСУ ЖД ПС с уровнями автоматизации УА3 и УА4, должны обеспечить передачу:

- данных между железнодорожным подвижным составом и стационарной инфраструктурой, оборудованными соответствующими и совместимыми средствами электросвязи для систем автоматического и дистанционного управления подвижным составом с рабочих мест ЦДКУ;

- диагностической информации о состоянии подвижного состава в ЦДКУ и депо с локомотивных систем мониторинга;

- видеоинформации с видеокамер, установленных на подвижном составе, в режиме реального времени на соответствующие серверы ЦДКУ и на АРМ машинистов-операторов.

6.1.2 Устройства и системы электросвязи на участках с уровнем автоматизации УА3 и УА4 для оперативного решения вопросов по управлению движением поездов и содержанием, ремонтом объектов инфраструктуры должны обеспечить:

- организацию всех необходимых видов связи для оперативного персонала ЦДКУ и эксплуатационного персонала участка АСУ ЖД ПС. Необходимые виды связи определяются проектом в зависимости от технологии работы участков и АСУ ЖД ПС;

- связь работников ремонтных и эксплуатационных подразделений, находящихся на перегонах, с диспетчерским аппаратом служб, руководителями подразделений, дежурными по станциям и поездными диспетчерами;

- организацию радиосвязи для оперативного персонала на платформах, оснащенных мобильными пультами дистанционного управления для блокировки дверей, с быстрым соединением и режимами PTT/PTV (Push To Talk/Push To Video);

- передачу информации в системе СПД КСБ;

- передачу диагностической информации с объектов инфраструктуры;

- передачу сигналов от систем оповещения о приближении железнодорожного подвижного состава к месту проведения ремонтных работ.

6.1.3 Устройства и системы электросвязи должны обеспечивать организацию каналов связи для следующих систем АСУ ЖД ПС:

- стационарных комплексов обнаружения препятствий в зонах ограниченной видимости (СКОП);

- систем контроля посадки и высадки пассажиров (СКПВП);