Состав сведений формы интерактивного заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы о внесении изменений в реестр лицензий
1. Сведения о заявителе.
2. Сведения о представителе заявителя.
3. Сведения о лицензии.
4. Сведения о причине внесения изменений в реестр лицензий.
5. Сведения о видах выполняемых работ в рамках лицензии (заполняется только в случае внесения изменений в реестр лицензий с проведением выездной оценки).
6. Сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности (заполняется только в случае внесения изменений в реестр лицензий с проведением выездной оценки).
7. Сведения о правах на земельный участок (заполняется только в случае внесения изменений в реестр лицензий с проведением выездной оценки).
8. Сведения о правах на здание, строение, сооружение и помещение (заполняется только в случае внесения изменений в реестр лицензий с проведением выездной оценки).
9. Сведения об используемом оборудовании для осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов (заполняется только в случае внесения изменений в реестр лицензий с проведением выездной оценки).
10. Сведения об используемом оборудовании для осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов (заполняется только в случае внесения изменений в реестр лицензий с проведением выездной оценки).
11. Сведения об используемом оборудовании для осуществления деятельности по заготовке, хранению и реализации лома цветных металлов (заполняется только в случае внесения изменений в реестр лицензий с проведением выездной оценки).
12. Сведения о работниках соискателя лицензии с соответствующей подготовкой и аттестацией (заполняется только в случае внесения изменений в реестр лицензий с проведением выездной оценки).
13. Сведения о документе, подтверждающем уплату пошлины за внесение изменений в реестр лицензий.