2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные документы утратили силу.
2.8.1.2. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.3. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.4. Наличие противоречивых сведений в поданном заявлении и приложенных к нему документах.
2.8.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.
2.8.1.6. Заявление и иные документы в электронной форме подписаны с нарушением законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы.
2.8.1.7. Заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) с использованием электронной подписи и направляется в подсистему "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.