48. Порядок формирования паспорта государственной (муниципальной) программы, паспорта ее структурного элемента и внесения изменений в указанные паспорта устанавливается высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования).
49. Формирование паспорта государственной (муниципальной) программы осуществляется ее ответственным исполнителем, паспорта структурного элемента государственной (муниципальной) программы - соответствующим соисполнителем такой программы с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (структурных подразделений местной администрации муниципального образования) (далее - заинтересованные органы власти).
50. В перечень заинтересованных органов власти при определении порядка согласования проекта паспорта государственной (муниципальной) программы, проекта паспорта структурного элемента государственной (муниципальной) программы, изменений в указанные паспорта, рекомендуется включать:
а) ответственного исполнителя государственной (муниципальной) программы (при рассмотрении документов, формируемых соисполнителем и участниками государственной (муниципальной) программы);
б) соисполнителя, участника государственной (муниципальной) программы;
в) финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
г) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местную администрацию муниципального образования), на который возложены полномочия по методологическому обеспечению и (или) координации вопросов формирования и реализации государственных (муниципальных) программ.
51. Внесение изменений в паспорт государственной (муниципальной) программы, паспорт структурного элемента такой программы может осуществляться по инициативе ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной (муниципальной) программы, органов управления, определенных в соответствии с системой управления государственной (муниципальной) программой, а также во исполнение поручений и по результатам мониторинга реализации государственной (муниципальной) программы и ее структурных элементов.
52. Внесение изменений в паспорт государственной (муниципальной) программы, паспорт ее структурного элемента рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
а) путем формирования и утверждения отдельных взаимосвязанных запросов на изменение паспорта государственной программы, паспорта структурного элемента такой программы;
б) путем формирования и утверждения единого запроса на изменение государственной (муниципальной) программы, включающего изменения параметров паспортов государственной (муниципальной) программы, паспортов ее структурных элементов по рекомендуемой форме, размещаемой на Портале государственных программ.
В системе "Электронный бюджет" осуществляется формирование запросов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
При необходимости к запросам, указанным в настоящем пункте, может быть сформирована пояснительная записка, содержащая информацию о предлагаемых изменениях паспорта относительно его действующей редакции с приведением соответствующих обоснований, а также расчетов предлагаемых изменений.
53. Внесение изменений в паспорта государственной (муниципальной) программы, ее структурных элементов следует осуществлять до момента наступления сроков достижения (выполнения) изменяемых параметров такой программы, ее структурного элемента.
54. Утверждение паспорта государственной (муниципальной) программы, паспортов структурных элементов такой программы, изменений в указанные паспорта осуществляется уполномоченными органами управления в соответствии с принятой системой управления государственными (муниципальными) программами в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании).
Паспорт государственной (муниципальной) программы, реализация которой планируется с очередного финансового года, рекомендуется рассматривать и утверждать на заседании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) одновременно с рассмотрением и одобрением проекта закона (решения) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в паспорт государственной (муниципальной) программы рекомендуется осуществлять высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) в случаях:
а) при рассмотрении проекта закона (решения) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) при изменении параметров государственной (муниципальной) программы на последний год ее реализации;
в) при наличии неурегулированных разногласий между ответственным исполнителем государственной (муниципальной) программы и участниками согласования.
В случаях, не предусмотренных абзацами четвертым - шестым настоящего пункта, внесение изменений в паспорт государственной (муниципальной) программы рекомендуется осуществлять органами управления государственной (муниципальной) программы.
55. Внесение изменений в акт об утверждении государственной (муниципальной) программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки нормативного правового акта высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации (муниципального правового акта местной администрации муниципального образования).
56. Планирование реализации государственной (муниципальной) программы и ее структурных элементов осуществляется на основе разработки планов реализации ее структурных элементов.