22. Нормативным правовым актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования) об утверждении государственной (муниципальной) программы рекомендуется утверждать:
а) стратегические приоритеты государственной (муниципальной) программы;
б) правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в рамках государственной программы (в случае если государственной программой предусмотрено предоставление таких субсидий);
в) иные документы, необходимые для обеспечения реализации государственной (муниципальной) программы, по решению органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования).
В стратегические приоритеты государственной (муниципальной) программы рекомендуется включать:
а) оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
б) описание приоритетов и целей государственной (муниципальной) политики в сфере реализации государственной (муниципальной) программы;
в) сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации (для государственных программ), государственных программ (для муниципальных программ);
г) задачи государственного (муниципального) управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного (муниципального) управления.
23. Паспорт государственной (муниципальной) программы рекомендуется утверждать решением уполномоченного органа управления в соответствии с принятой в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) системой управления государственными (муниципальными) программами или в порядке, утвержденном в субъекте Российской Федерации (муниципальным образованием).
В паспорте государственной (муниципальной) программы необходимо отображать следующие сведения:
а) наименование государственной (муниципальной) программы;
б) цели и показатели, их характеризующие;
в) сроки реализации (с возможностью выделения этапов);
г) перечень структурных элементов;
д) параметры финансового обеспечения за счет всех источников финансирования по годам реализации в целом по государственной (муниципальной) программе и с детализацией по ее структурным элементам, а также с указанием общего объема налоговых расходов, предусмотренных в рамкой такой программы;
е) сведения о кураторе (при наличии), ответственном исполнителе;
ж) связь с национальными целями, государственными программами Российской Федерации (для государственных программ) или с государственными программами (для муниципальных программ) (при наличии).
Рекомендуемая форма паспорта государственной программы размещается на Портале государственных программ.
При необходимости в паспорт государственной (муниципальной) программы могут включаться иные сведения.
24. В паспорте структурного элемента государственной (муниципальной) программы рекомендуется отображать следующие сведения:
а) наименование структурного элемента;
б) общественно значимые результаты (только для региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов) или задачи;
в) показатели;
г) сроки реализации;
д) перечень мероприятий (результатов);
е) параметры финансового обеспечения за счет всех источников по годам реализации в целом по структурному элементу государственной (муниципальной) программы, а также с детализацией по его мероприятиям (результатам);
ж) план реализации, включающий информацию о контрольных точках, а также объектах мероприятий (результатов) (за исключением региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, информация об объектах мероприятий (результатов) которых подлежит отражению в рабочем плане регионального проекта);