18. Государственную программу рекомендуется формировать в виде системы следующих документов:
а) стратегические приоритеты - приоритеты и цели государственной политики субъекта Российской Федерации, в том числе с указанием связи с национальными целями развития и государственными программами Российской Федерации;
б) паспорт государственной программы;
в) паспорта структурных элементов государственной программы, включающие в том числе планы по их реализации;
г) правила предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъектов Российской Федерации местным бюджетам в рамках реализации государственной программы (в случае предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов в рамках государственной программы);
д) правила осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам в рамках реализации государственной программы (при необходимости);
е) решения об осуществлении капитальных вложений в рамках реализации государственной программы (при необходимости);
ж) решения о заключении от имени субъекта Российской Федерации государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в рамках государственной программы (при необходимости);
з) иные документы и материалы в сфере реализации государственной программы в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (при необходимости).
При определении системы документов муниципальных программ рекомендуется исходить из аналогичных подходов.
В информационных системах, указанных в пункте 11 Методических рекомендаций, ответственным исполнителем государственной программы совместно с ее соисполнителями и участниками осуществляется формирование реестра документов, входящих в состав государственной программы (далее - реестр документов), а также обеспечивается его актуальность и полнота.
19. В реестре документов рекомендуется приводить следующую информацию:
а) тип документа. Определяется в зависимости от содержания документа и должен соответствовать одному из следующих типов:
- стратегические приоритеты государственной программы;
- паспорт государственной программы;
- паспорт структурного элемента государственной программы;
- правила предоставления межбюджетных трансфертов;
- правила осуществления бюджетных инвестиций;
- правила предоставления субсидий юридическим лицам;
- решение об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации;
- решение о заключении долгосрочных государственных контрактов;
б) вид документа (например, постановление, распоряжение высшего должностного лица исполнительной власти субъекта Российской Федерации, протокол, приказ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иного государственного органа (организации) субъекта Российской Федерации и др.);
в) наименование и реквизиты (дата и номер) утвержденного (принятого) документа;
г) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (иного государственного органа, организации субъекта Российской Федерации), ответственного за разработку документа;
д) гиперссылка на текст документа на официальном интернет-портале правовой информации (в случае размещения документов).
В случае утверждения (принятия) документов, предусматривающих внесение изменений в ранее утвержденный (принятый) документ, такие документы также рекомендуется включать в реестр документов по соответствующей государственной программе.
При формировании документов и материалов по муниципальным программам рекомендуется осуществлять ведение соответствующего реестра документов в аналогичном порядке.
Рекомендуемая форма реестра размещается на Портале государственных программ.