Перечень критериев Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования
1. Группа критериев, относящихся к системе общего образования:
_______________
Критерии применяются для групп (кластеров) образовательных организаций, формируемых на основании: А) реализуемых образовательных программ; Б) социального паспорта образовательной организации.
1.1. Группа критериев, относящихся к образовательным результатам:
1.1.1. Критерий "Достижение обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на минимальном и высоком уровнях подготовки" включает в себя следующие показатели:
Достижение базового (минимального) уровня подготовки:
Доля обучающихся 4-х классов, попавших в нижний квартиль результатов ВПР по русскому языку, рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде, в разрезе районов.
Доля обучающихся 4-х классов, попавших в нижний квартиль результатов ВПР по математике, рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде, в разрезе районов.
Доля обучающихся 4-х классов, попавших в нижний квартиль результатов ВПР по окружающему миру, рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде, в разрезе районов.
Процент выполнения заданий базового уровня ВПР по математике в 4-х классах, рассчитанный с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде.
Процент выполнения заданий базового уровня ВПР по русскому языку в 4-х классах, рассчитанный с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде.
Процент выполнения заданий базового уровня ВПР по окружающему миру в 4-х классах, рассчитанный с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде.
Достижение высокого уровня подготовки:
Доля обучающихся 4-х классов, попавших в верхний квартиль результатов ВПР по русскому языку, рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде, в разрезе районов.
Доля обучающихся 4-х классов, попавших в верхний квартиль результатов ВПР по математике, рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде, в разрезе районов.
Доля обучающихся 4-х классов, попавших в верхний квартиль результатов ВПР по окружающему миру, рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде, в разрезе районов.
Процент выполнения заданий повышенного уровня ВПР по математике в 4-х классах, рассчитанный с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде.
Процент выполнения заданий повышенного уровня ВПР по русскому языку в 4-х классах, рассчитанный с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде.
Процент выполнения заданий повышенного уровня ВПР по окружающему миру в 4-х классах, рассчитанный с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде.
1.1.2. Критерий "Достижение обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на минимальном и высоком уровнях подготовки" включает в себя следующие показатели:
Достижение базового (минимального) уровня подготовки:
Доля обучающихся, допущенных к ГИА на уровне основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности) от общего количества обучающихся 9-х классов.
Доля участников ОГЭ, преодолевших границу низких результатов ОГЭ по русскому языку.
Доля участников ОГЭ, преодолевших границу низких результатов ОГЭ по математике.
Доля обучающихся 5, 6, 7, 8-х классов, попавших в нижний квартиль результатов ВПР по русскому языку, рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде, в разрезе районов.
Доля обучающихся 5, 6, 7, 8-х классов, попавших в нижний квартиль результатов ВПР по математике, рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР, в отчетном периоде, в разрезе районов.