Действующий

Об утверждении Положения о Санкт-Петербургской региональной системе оценки качества образования (с изменениями на 27 сентября 2024 года)

Приложение N 1
к Положению о Санкт-Петербургской
региональной системе оценки
качества образования



Объекты оценочной деятельности в Санкт-Петербургской региональной системе оценки качества образования (далее - СПб РСОКО) по уровням управления


Уровень СПб РСОКО

Результаты

Процессы

Условия

Управление

Образовательная организация

Индивидуальные достижения обучающихся

Образовательный процесс в образовательном коллективе (классе, группе и т.д.)

Условия организации образовательного процесса (педагог, учебный кабинет, предмет и др.)

Управление образовательной организацией

Индивидуальные результаты профессиональной деятельности педагогических работников

Образовательный процесс, организуемый отдельным педагогическим работником или во взаимодействии с другими педагогами (форматы смешанного обучения)

Внутренняя система оценки качества образования образовательной организации

Самообследование образовательной организации (результаты, процессы и условия деятельности образовательной организации)

Районный

Результаты деятельности образовательных организаций и групп образовательных организаций

Образовательный процесс в образовательных организациях

Условия организации образовательного процесса в образовательных организациях с учетом контекстных данных

Управление образовательными организациями

Индивидуальные результаты профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников

Методическая работа

Повышение квалификации

Региональный

Результаты деятельности образовательных организаций

Образовательный процесс в образовательных организациях

Условия организации образовательного процесса в образовательных организациях

Управление группами (кластерами) образовательных организаций

Управление образовательными организациями

Результаты деятельности образовательных организаций

Образовательный процесс в группах образовательных организаций

Условия организации образовательного процесса в группах образовательных организаций с учетом контекстных данных

Индивидуальные результаты профессиональной деятельности педагогических работников и руководящих кадров

Адресность использования результатов

Повышение
квалификации