6.1. Области оценивания в СПб РСОКО:
оценка достижений обучающихся;
оценка результатов профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников образовательных организаций;
оценка качества образовательного процесса в образовательных организациях и группах (кластерах) образовательных организаций;
оценка качества условий образовательной деятельности, включая контекстную информацию (социально-экономические характеристики семей, сложность контингента, территориальная отдаленность);
оценка качества образовательной системы Санкт-Петербурга (общее образование, среднее профессиональное образование, дополнительное образование детей, дополнительное образование взрослых);
оценка качества системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
оценка системы организации воспитания обучающихся;
оценка качества дошкольного образования, в том числе качества образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий, реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, взаимодействия с семьей, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода;
оценка качества управления образовательными организациями и системами, включая эффективность управленческих решений;
оценка удовлетворенности обучающихся, родителей (законных представителей), работодателей, педагогических работников.
6.2. Источниками данных в СПб РСОКО являются:
6.2.1. Оценка достижений обучающихся по результатам:
национальных сопоставительных исследований качества общего образования;
всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам;
всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
международных сопоставительных исследований качества общего образования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2024 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27 сентября 2024 года N 1198-р. - См. предыдущую редакцию)
6.2.2. Качество деятельности образовательных организаций:
данные о качестве образования из открытых и ведомственных источников;
данные о соответствии результатов образования потребностям рынка труда;
данные о социально-экономических аспектах среды расположения образовательной организации;
данные о системе образования, содержащиеся в информационных системах Санкт-Петербурга (Подсистема "Параграф");
данные о системе образования, собранные в ходе специально проводимых опросов;
характеристики условий осуществления образовательной деятельности в образовательной организации;
характеристики системы управления образованием;
результаты социологических исследований;
данные об удовлетворенности выпускников, родителей (законных представителей) и работодателей результатами образования;