При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в СПб ГБУ "ГЖО";
подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
проведение предварительной проверки представленных документов на предмет наличия или отсутствия правовых оснований для передачи жилого помещения в собственность заявителя;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
направление заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в СПб ГБУ "ГЖО"
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в СПб ГБУ "ГЖО", в том числе посредством МФЦ либо через Портал, заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор отдела приватизации СПб ГБУ "ГЖО" (далее - инспектор отдела).
3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Инспектор отдела:
осуществляет прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
возвращает оригиналы документов после копирования (сканирования) заявителю;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия;
регистрирует документы в АИС "Carabi".
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента поступления в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация принятых для предоставления государственной услуги документов в АИС "Carabi".
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством Портала или МФЦ результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация принятых для предоставления государственной услуги документов в АИС "Carabi".
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение межведомственных запросов, формирование приватизационного дела и подготовку проекта договора, является инспектор отдела.