Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по передаче жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в собственность граждан в порядке приватизации на основании документов, представляемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Горжилобмен", заключению в установленном порядке договоров приватизации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга с гражданами, занимающими жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на основании договоров социального найма (с изменениями на 30 августа 2024 года)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в СПб ГБУ "ГЖО";

подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

проведение предварительной проверки представленных документов на предмет наличия или отсутствия правовых оснований для передачи жилого помещения в собственность заявителя;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

направление заявителю результата предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в СПб ГБУ "ГЖО"

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в СПб ГБУ "ГЖО", в том числе посредством МФЦ либо через Портал, заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор отдела приватизации СПб ГБУ "ГЖО" (далее - инспектор отдела).

3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Инспектор отдела:

осуществляет прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

возвращает оригиналы документов после копирования (сканирования) заявителю;

выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия;

регистрирует документы в АИС "Carabi".

Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента поступления в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.4. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация принятых для предоставления государственной услуги документов в АИС "Carabi".

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством Портала или МФЦ результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация принятых для предоставления государственной услуги документов в АИС "Carabi".

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение межведомственных запросов, формирование приватизационного дела и подготовку проекта договора, является инспектор отдела.