7. Решение о подготовке единого документа принимается высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации. Нормативным правовым актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено, что решение о подготовке единого документа принимается главой местной администрации поселения, муниципального округа, городского округа.
Одновременно с принятием решения о подготовке единого документа утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта единого документа (далее - комиссия).
8. Комиссия может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту единого документа, изменений в единый документ при их проведении. Комиссия осуществляет иные функции комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, предусмотренные Кодексом, применительно к территории, в отношении которой подготовлен и (или) утвержден единый документ.
9. Не позднее 10 дней со дня принятия решения о подготовке единого документа высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации (глава местной администрации поселения, муниципального округа, городского округа, если нормативным правовым актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации предусмотрено, что решение о подготовке изменений в единый документ принимается главой местной администрации поселения, муниципального округа, городского округа) обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном соответственно для официального опубликования нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также размещение на официальных сайтах соответственно исполнительного органа субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. В указанном в пункте 9 настоящих Правил сообщении указываются:
а) состав и порядок деятельности комиссии;
б) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта единого документа;
в) порядок направления предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта единого документа;
г) иные вопросы организации работ по подготовке проекта единого документа.
11. Подготовка единого документа в части положения о территориальном планировании единого документа и карт генерального плана осуществляется в соответствии со статьей 24 Кодекса, предусматривающей порядок подготовки генерального плана поселения, муниципального округа, городского округа.
12. Подготовка единого документа в части положения о территориальном планировании единого документа и карт генерального плана осуществляется:
а) с учетом положений стратегии социально-экономического развития муниципального образования и плана мероприятий по ее реализации (при наличии), бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - информационная система территориального планирования);
б) с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования 2 и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации и документах территориального планирования муниципальных образований;
в) с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования;
г) с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
д) с учетом предложений заинтересованных физических и юридических лиц.
13. Подготовка единого документа в части карт градостроительного зонирования, градостроительных регламентов, порядка применения карт и регламентов осуществляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, а также с учетом:
а) требований технических регламентов;
б) сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
14. Положение о территориальном планировании единого документа включает в себя сведения, характеристики и параметры, подлежащие включению в генеральный план поселения, муниципального округа, городского округа в соответствии с частью 4 статьи 23 Кодекса.
На картах генерального плана отображаются планируемые для размещения объекты местного значения, границы населенных пунктов, границы и описание функциональных зон, подлежащие отображению в генеральном плане поселения, муниципального округа, городского округа в соответствии с частью 5 статьи 23 Кодекса.
15. При подготовке единого документа в части карт градостроительного зонирования границы территориальных зон устанавливаются с учетом:
а) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;
б) функциональных зон и параметров их планируемого развития;
в) определенных Кодексом территориальных зон;
г) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
д) планируемых изменений границ земель различных категорий;
е) предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках;