3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о перечислении и документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий инспектор СПб ГБУ "ГЖО".
3.4.2.3. В рамках настоящей административной процедуры ведущий инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов заявителей, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, в:
Росреестр о представлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов.
В случае если документы или сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, заявители представили по собственной инициативе, данные действия не осуществляются.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Направление запроса осуществляется с использованием подсистемы ЭКДЛ. В случае невозможности использования ЭКДЛ межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству.
Срок получения ответа на межведомственный запрос из Росреестра - 3 рабочих дня.
После получения ответов на межведомственные запросы ведущий инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение одного рабочего дня:
формирует комплект документов, необходимый для перечисления средств социальных выплат и направляет в Комитет скан-копии заявлений о перечислении средств социальных выплат и справки о предоставлении заявителями документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, и проверке указанных документов СПБ ГБУ "ГЖО" (далее - справка о перечислении).
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.4.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие в комплекте документов, представленном заявителями, документов, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2.5. Результатами административной процедуры являются получение СПб ГБУ "ГЖО" ответа на межведомственный запрос в ЭКДЛ или иным способом, не противоречащим законодательству.
Способы информирования заявителей о результате административной процедуры:
информирование заявителей о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в ЭКДЛ.