3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление и регистрация из СПб ГБУ "ГЖО" в Комитет комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.7.2 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов), которые необходимы для принятия решения о согласовании параметров жилых помещений.
3.3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Сектора, начальник Сектора, начальник Отдела, начальник Управления, курирующий заместитель председателя, начальник Юридического отдела, Заместитель председателя Комитета, курирующий Юридический отдел, председатель Комитета.
3.3.3.3. Специалист Сектора в течение 3 рабочих дней:
рассматривает представленные СПб ГБУ "ГЖО" комплекты документов заявителей, проводит проверку содержащихся в них сведений и определяет соответствие представленных документов перечням документов, указанным в пунктах 2.6.3 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, и соответствие жилых помещений, приобретаемых с использованием средств социальных выплат, требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2022 N 522 "О мерах по реализации главы 32-4 "Социальная поддержка в сфере улучшения жилищных условий граждан" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга";
формирует проект распоряжения Комитета о согласовании параметров жилых помещений либо уведомление об отказе в согласовании параметров жилых помещений (далее - Уведомление об отказе в согласовании);
обеспечивает согласование проекта распоряжения Комитета о согласовании параметров жилых помещений (далее - распоряжение Комитета о согласовании) с начальником Сектора, начальником Отдела, начальником Управления и курирующим заместителем председателя либо обеспечивает согласование с начальником Сектора, начальником Отдела, начальником Управления Уведомления об отказе в согласовании и подписание его курирующим заместителем председателя;
передает после визирования курирующим заместителем председателя проект распоряжения Комитета о согласовании параметров жилых помещений в Юридический отдел Комитета для проведения правовой экспертизы;
Начальник Юридического отдела Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта распоряжения Комитета о согласовании обеспечивает проведение юридической экспертизы проекта распоряжения Комитета о согласовании. В случае несогласия с проектом распоряжения Комитета о согласовании излагает замечания и возвращает специалисту Сектора на исправление и доработку, а в случае одобрения передает проект распоряжения Комитета о согласовании заместителю председателя Комитета, курирующему Юридический отдел.
Заместитель председателя Комитета, курирующий Юридический отдел, визирует проект распоряжения Комитета о согласовании. После визирования заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проекта распоряжения Комитета о согласовании передает проект распоряжения Комитета о согласовании председателю Комитета на подпись.
Председатель Комитета:
рассматривает проект распоряжения Комитета о согласовании параметров жилых помещений;
в случае несогласия с проектом распоряжения Комитета о согласовании параметров жилых помещений излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения подписывает распоряжение Комитета о согласовании параметров жилых помещений.
Специалист Сектора в течение 1 рабочего дня:
передает в организационно-распорядительный отдел Комитета подписанное председателем Комитета распоряжение Комитета о согласовании и подписанное Уведомление об отказе в согласовании в организационно-распорядительный отдел Комитета для направления заявителю способом, указанным в заявлении;
направляет в СПб ГБУ "ГЖО" копию распоряжения Комитета о согласовании параметров жилых помещений;
формирует уведомление о согласовании параметров жилых помещений по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
обеспечивает подписание уведомления о согласовании параметров жилых помещений заместителем председателя Комитета и его направление заявителям способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня наступления событий, указанных в пункте 3.3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.3 настоящего Административного регламента.
3.3.3.5. Результатами административной процедуры является издание Комитетом распоряжения о согласовании параметров жилых помещений, подписание председателем Комитета и направление заявителям уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) параметров жилых помещений способом, указанным в заявлении.
Способы информирования заявителей о результате административной процедуры:
информирование заявителей о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в организационно-распорядительном отделе Комитета распоряжения Комитета о согласовании параметров жилых помещений, регистрация в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО" уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) параметров жилых помещений.