Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления социальной выплаты на строительство и приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 114-11 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для перечисления средств социальной выплаты на счет продавца жилого помещения, счет эскроу, застройщика, лица, уступившего право требования по договору участия в долевом строительстве, жилищного или жилищно-строительного кооператива

3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителей с документами, указанными в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, в СПб ГБУ "ГЖО".

3.4.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий инспектор СПб ГБУ "ГЖО".

3.4.1.3. В случае личного обращения заявителей в СПб ГБУ "ГЖО" ведущий инспектор СПб ГБУ "ГЖО":

осуществляет прием, проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителей, а также полномочия представителей, и вносит соответствующую отметку в заявление, консультирует заявителей о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) проверяет правильность его оформления, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;

регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения;

выдает заявителям расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения ведущим инспектором СПб ГБУ "ГЖО" документов составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.4.1.4. Критериями для принятия решений в рамках административной процедуры является наличие заявления о перечислении и документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.

3.4.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о перечислении и документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

Ведущий инспектор СПб ГБУ "ГЖО" после приема и регистрации заявления и документов, необходимых для перечисления, передает их для проверки на предмет соответствия (несоответствия) ранее представленным документам, на основании которых Комитетом принято решение о согласовании параметров жилых помещений, ведущему инспектору СПб ГБУ "ГЖО", ответственному за проверку и формирование документов для перечисления средств социальных выплат.

Способы информирования заявителей о результате административной процедуры:

информирование заявителей о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.4.1.6. Способом фиксации результата выполнения действий СПб ГБУ "ГЖО" является регистрация документов в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения.