Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления социальной выплаты на строительство и приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 114-11 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

3.1.3. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из СПб ГБУ "ГЖО" в Комитет персонального дела заявителей.

3.1.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются: ведущий (главный) специалист сектора реализации безвозмездных субсидий отдела предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета (далее - специалист Сектора), начальник сектора реализации безвозмездных субсидий отдела предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета (далее - начальник Сектора), начальник отдела предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета (далее - начальник Отдела), начальник Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета (далее - начальник Управления), заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление (далее - курирующий заместитель председателя), начальник Юридического отдела Комитета, Заместитель председателя Комитета, курирующий Юридический отдел, председатель Комитета.

3.1.3.3. Специалист Сектора рассматривает представленные СПб ГБУ "ГЖО" персональные дела заявителей, проводит проверку содержащихся в них сведений и определяет соответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для предоставления социальной выплаты формирует проект распоряжения Комитета о предоставлении заявителям и членам его семьи социальной выплаты (далее - распоряжение);

при отсутствии оснований для предоставления социальной выплаты формирует уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты;

обеспечивает согласование проекта распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты с начальником Сектора, начальником Отдела и начальником Управления;

обеспечивает визирование уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты либо согласование проекта распоряжения курирующим заместителем председателя;

после визирования курирующим заместителем председателя проект распоряжения передает в Юридический отдел Комитета для проведения юридической экспертизы;

Начальник Юридического отдела Комитета в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта распоряжения обеспечивает проведение юридической экспертизы проекта распоряжения. В случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает специалисту Сектора на исправление и доработку, а в случае одобрения передает проект распоряжения заместителю председателя Комитета, курирующему Юридический отдел.

Заместитель председателя Комитета, курирующий Юридический отдел, визирует проект распоряжения. После визирования заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проекта распоряжения специалист Сектора передает проект распоряжения председателю Комитета на подпись.

Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) в соответствии с распределением должностных обязанностей:

рассматривает проект распоряжения Комитета;

в случае несогласия с проектом распоряжения Комитета излагает замечания и возвращает начальнику Сектора на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает распоряжение Комитета.

Специалист Сектора в течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем Комитета распоряжения Комитета о предоставлении социальной выплаты (далее - распоряжение) или курирующим заместителем председателя уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты:

передает подписанное председателем Комитета распоряжение в организационно-распорядительный отдел Комитета;

направляет в СПб ГБУ "ГЖО" копию распоряжения либо подписанное курирующим заместителем председателя Комитета уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты.

После поступления в СПб ГБУ "ГЖО" копии распоряжения в течение 2 рабочих дней инспектор СПб ГБУ "ГЖО" оформляет Свидетельство, передает его на подписание в Жилищный комитет.

Курирующий заместитель председателя в течение 1 рабочего дня после оформления Свидетельства подписывает Свидетельство.

Специалист Сектора в течение 1 рабочего дня передает Свидетельство в СПб ГБУ "ГЖО" для выдачи получателям социальных выплат.

Максимальный срок выполнения действия 22 рабочих дня со дня поступления в Комитет персонального дела заявителей из СПб ГБУ "ГЖО".

3.1.3.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются соответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, и соответствие сформированного комплекта документов перечням документов, указанным в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, и требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.

3.1.3.5. Результатами административной процедуры являются издание Комитетом распоряжения о предоставлении социальной выплаты, подписание курирующим заместителем председателя Свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты и передача копии распоряжения Комитета, подписанного Свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты в СПб ГБУ "ГЖО".

Способы информирования заявителей о результате административной процедуры:

Информирование заявителей о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в организационно-распорядительном отделе Комитета распоряжения Комитета о предоставлении социальной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты.

При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал либо посредством МФЦ фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством установки соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ.