3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителей в Комитет с заявлением о продлении срока действия Свидетельства с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист организационно-распорядительного отдела Комитета.
3.2.1.3. Специалист организационно-распорядительного отдела Комитета:
определяет предмет обращения;
осуществляет прием и регистрацию заявления о продлении срока действия Свидетельства и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
передает зарегистрированные документы специалисту Сектора Комитета.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.1.4. Критериями для принятия решений в рамках административной процедуры является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о продлении срока действия Свидетельства и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Способы информирования заявителей о результате административной процедуры:
Информирование заявителей о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в организационно-распорядительном отделе Комитета заявления о продлении срока действия Свидетельства и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, с присвоением заявлению идентификационного номера и проставлением даты регистрации.