Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления социальной выплаты на строительство и приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 114-11 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для согласования параметров жилых помещений

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителей с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в СПб ГБУ "ГЖО".

3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий инспектор отдела реализации социальных выплат СПб ГБУ "ГЖО" (далее - ведущий инспектор СПб ГБУ "ГЖО").

3.3.1.3. Ведущий инспектор СПб ГБУ "ГЖО":

осуществляет прием, проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителей, а также полномочия представителей, консультирует заявителей о порядке оформления заявления о согласовании параметров жилого помещения по форме согласно приложению и (или) проверяет правильность его оформления, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;

в случае направления средств социальной выплаты на участие в долевом строительстве или на оплату паевого взноса члена жилищного или жилищно-строительного кооператива осуществляет проверку сведений из разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предоставляемых СГСНиЭ, КГСНиГЭ;

регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения;

выдает заявителям расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.3.1.4. Критериями для принятия решений в рамках административной процедуры является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

Ведущий инспектор СПб ГБУ "ГЖО" после приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, передает их для подготовки и направления межведомственных запросов о представлении документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, инспектору СПб ГБУ "ГЖО", ответственному за формирование персонального дела заявителей.

Способы информирования заявителей о результате административной процедуры:

информирование заявителей о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.1.6. Способом фиксации результата выполнения действий СПб ГБУ "ГЖО" является регистрация заявления с присвоением идентификационного номера и проставлением даты регистрации.