Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления социальной выплаты на строительство и приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 114-11 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Сектора, начальником Отдела, начальником Управления, директором СПб ГБУ "ГЖО".

4.1.1. Начальник Сектора, начальник Отдела, начальник Управления, директор СПб ГБУ "ГЖО" осуществляют контроль:

за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, государственными гражданскими служащими Комитета, непосредственно предоставляющими государственную услугу, и специалистами отдела предоставления субсидий СПб ГБУ "ГЖО" (далее - специалисты СПб ГБУ "ГЖО");

за обеспечением сохранности принятых от заявителей документов и соблюдением государственными гражданскими служащими Комитета и специалистами СПб ГБУ "ГЖО" требований к сбору и обработке персональных данных заявителей и иных лиц.

4.1.2. Начальник Сектора, начальник Отдела, начальник Управления и государственные гражданские служащие Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, директор СПб ГБУ "ГЖО" и специалисты СПб ГБУ "ГЖО" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и работников подразделения закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, начальник Сектора, начальник Отдела, начальник Управления и гражданские служащие Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, директор СПб ГБУ "ГЖО" и специалисты СПб ГБУ "ГЖО" несут ответственность:

за требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

за отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

за нарушение сроков регистрации запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;

за нарушение срока предоставления государственной услуги;

за направление необоснованных межведомственных запросов;

за нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

за необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.1.3. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль:

за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;

за полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителей документов и качеством оформленных документов для передачи их в СПб ГБУ "ГЖО";

за своевременностью и полнотой передачи в СПб ГБУ "ГЖО" принятых от заявителей документов;

за обеспечением сохранности принятых от заявителей документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных заявителей и иных лиц.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность:

за качество приема комплекта документов у заявителей в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителям в предоставлении государственной услуги, за исключением комплекта документов принятых по настоянию заявителей.

4.1.4. Оператор Портала - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ") - осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места ЭКДЛ сотрудников СПб ГБУ "ГЖО".

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПб ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

обеспечение технической поддержки заявителей по работе с Порталом.

4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник Управления, курирующий данное направление, ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия работниками подразделения решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.