Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления социальной выплаты на строительство и приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 114-11 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

3.1.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителей и направление его в Комитет

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и установление факта включения заявителей в Сводный список.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор СПб ГБУ "ГЖО".

3.1.2.3. В рамках настоящей административной процедуры инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов заявителей, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в:

Росреестр о представлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов;

администрацию района Санкт-Петербурга (по месту принятия заявителей на жилищный учет) о представлении справки очередника;

ФНС России о предоставлении сведений из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителей (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака либо свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти), выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;

ГКУ ЖА о предоставлении справки о регистрации (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), документов, подтверждающих основания владения и пользования жилыми помещениями государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;

СФР о предоставлении СНИЛС и сведений о трудовой деятельности.

В случае если документы или сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заявители представили по собственной инициативе, либо в случае отсутствия факта включения заявителей в Сводный список данные действия не осуществляются.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ). В случае невозможности использования ЭКДЛ межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Срок получения ответа на межведомственный запрос от ГКУ ЖА, администрации района - 5 рабочих дней. Срок получения ответа на межведомственный запрос из Росреестра - 3 рабочих дня. Срок получения ответа на межведомственный запрос от ФНС России, СФР - 2 рабочих дня.

После получения ответов на межведомственные запросы инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение 1 рабочего дня формирует персональное дело заявителей и обеспечивает его передачу в Комитет с приложением сопроводительного письма, составленного в свободной форме, за подписью директора (заместителя директора) СПб ГБУ "ГЖО" (далее - сопроводительное письмо).

Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1.2.1 настоящего Административного регламента.

3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителями, документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, и установление факта включения заявителей в Сводный список.

3.1.2.5. Результатами административной процедуры являются получение ответа на межведомственный запрос в ЭКДЛ или иным способом, не противоречащим законодательству, и направление сформированного персонального дела заявителей, содержащего документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, в Комитет.

Способы информирования заявителей о результате административной процедуры:

Информирование заявителей о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в ЭКДЛ, в части направления запросов в администрации районов - регистрация запроса и ответа на запрос в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО" и регистрация в организационно-распорядительном отделе СПб ГБУ "ГЖО" сопроводительного письма о направлении персонального дела заявителей в Комитет.

При поступлении запроса в электронной форме через Портал либо посредством МФЦ фиксация результата административной процедуры осуществляется посредством установки соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ.