3.1.1.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
личное обращение заявителей с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в СПб ГБУ "ГЖО";
поступление в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
поступление в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством Портала.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор отдела предоставления социальных выплат гражданам льготных категорий СПб ГБУ "ГЖО" (далее - инспектор СПб ГБУ "ГЖО").
3.1.1.3. В случае личного обращения заявителей в СПб ГБУ "ГЖО" инспектор СПб ГБУ "ГЖО":
осуществляет прием, проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителей, а также полномочия представителей, устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителей в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление, консультирует заявителей о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) проверяет правильность его оформления, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;
регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения;
выдает заявителям расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия;
копии документов (если они нотариально не удостоверены), после копирования с оригиналов документов, представленных заявителями, заверяются специалистом СПб ГБУ "ГЖО", осуществляющим прием заявления, с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии. Оригиналы документов возвращаются заявителям.
В случае получения документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел):
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителей в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО";
устанавливает соответствующий статус в МАИС ЭГУ.
В случае поступления документов посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ.
После регистрации заявления в МАИС ЭГУ инспектор СПб ГБУ "ГЖО":
изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителями скан-образы документов (графические файлы), а также электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ;
проверяет комплектность, читаемость скан-образов приложенных заявителями документов;
устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителей в Сводный список;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, устанавливает соответствующий статус в МАИС ЭГУ.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.1.4. Критериями для принятия решений в рамках административной процедуры является наличие заявления о предоставлении социальной выплаты и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, и наличие сведений о включении заявителей в Сводный список.
3.1.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и установление факта включения (отсутствие факта включения) заявителей в Сводный список.
Инспектор СПб ГБУ "ГЖО" после приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установления факта включения заявителей в Сводный список передает документы для подготовки и направления межведомственных запросов о представлении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, инспектору СПб ГБУ "ГЖО", ответственному за формирование персонального дела заявителей.
Способы информирования заявителей о результате административной процедуры:
Информирование заявителей о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения действий СПб ГБУ "ГЖО" является регистрация заявления с присвоением идентификационного номера и проставлением даты регистрации.