Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2023 года N 313
О внесении изменений в приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 24 марта 2016 г. N 176
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы"
приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 24 марта 2016 г. N 176 "О порядке осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента культурного наследия города Москвы положений административных регламентов, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятыми в процессе предоставления государственной услуги решениями" (в редакции приказов Департамента культурного наследия города Москвы от 24 марта 2016 г. N 176, от 6 августа 2019 г. N 651, от 26 марта 2021 г. N 96, от 13 января 2022 г. N 3, от 17 октября 2022 г. N 350, от 26 декабря 2022 г. N 537):
1.1. В пункте 1.2 приказа слова "текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента культурного наследия города Москвы положений административных регламентов, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятыми в процессе предоставления государственной услуги решениями" заменить словами "экспертизу проектов решений и документов, подтверждающих предоставление государственной услуги".
1.2. В пункте 1 приложения 1 к приказу слова "должностными лицами Департамента, включенными в Перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административных регламентов, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятыми в процессе предоставления государственной услуги решениями (далее - Перечень)," исключить.
1.3. В пункте 1.1 приложения 1 к приказу слова "соответствующими должностными лицами, включенными в Перечень," заменить словами "должностными лицами Департамента, осуществляющими контроль".
1.4. В пункте 3 приложения 1 к приказу слова "с учетом следующих требований:" заменить словами "из сотрудников Правового управления и Управления государственной службы и кадров.".
1.5. Пункты 3.1, 3.2 и 3.3 приложения 1 к приказу признать утратившими силу.
1.6. Пункт 4.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"4.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок предоставления Департаментом государственных услуг, утверждаемого правовым актом Департамента.
В отношении каждой из государственных услуг, полномочия по предоставлению которых осуществляются Департаментом, проведение плановой проверки осуществляется один раз в три года.".
1.7. В пункте 11 приложения 1 к приказу слова "Управлении документационного обеспечения и контроля" заменить словами "Правовом управлении".
1.8. Приложение 2 к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Пункт 1.6 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2024 г.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента культурного наследия города Москвы Е.И.Шалиско.
Исполняющий обязанности
руководителя
Л.В.Кондрашев
Перечень должностных лиц Департамента культурного наследия города Москвы, осуществляющих экспертизу проектов решений и документов, подтверждающих предоставление государственной услуги
1. В администрации Департамента:
руководитель Департамента культурного наследия города Москвы;
первый заместитель руководителя Департамента культурного наследия города Москвы - главный археолог города Москвы;
заместитель руководителя Департамента культурного наследия города Москвы - руководитель контрактной службы;
заместители руководителя Департамента культурного наследия города Москвы.
2. В Управлении рассмотрения документации:
начальник;
заместитель начальника;
начальник отдела рассмотрения документации;
заведующий сектором рассмотрения инженерно-технической документации;
заведующий сектором рассмотрения документации специальных объектов.
3. В Управлении выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
начальник;
заместитель начальника Управления выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия - начальник отдела государственных услуг по выдаче заданий и разрешений;
начальник отдела приемки работ.
4. В Управлении государственного учета и экспертизы объектов культурного наследия:
начальник;
заместитель начальника Управления государственного учета и экспертизы объектов культурного наследия - начальник отдела государственного учета;
начальник отдела государственной историко-культурной экспертизы.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru
по состоянию на 21.06.2023