Действующий

О внедрении Единой модели профессиональной ориентации

          Приложение 3

     

Рекомендации по мониторингу реализации профминимума


Работа с данными в рамках реализации профориентационного минимума включает в себя сбор, мониторинг и анализ количественных и качественных показателей, а также оценку эффектов и лонгитюдные исследования. Сбор данных автоматизирован с помощью платформенных решений.

Примеры показателей представлены ниже.

Количественные показатели:


количество педагогов, прошедших программу повышения квалификации по профориентационной работе, с указанием длительности обучения;

количество обучающихся 6-11 классов, принявших участие в профпробах, от общего количества обучающихся 6-11 классов;

количество учащихся, прошедших онлайн-диагностику, от общего количества учащихся 6-11 классов;

статистика по выявленным профилям интересов и способностей в результате онлайн-диагностики;

статистика образовательно-профессиональных планов учащихся, выявленных в рамках онлайн-диагностики;

количество и тематика региональных и федеральных мероприятий, проводимых школой, в рамках профориентационных мероприятий по выбору, с указанием количества обучающихся 6-11 классов, принявших участие в каждом мероприятии, от общего числа обучающихся 6-11 классов школы;

количество обучающихся 6-11 классов, принявших участие в проектной деятельности, от общего числа обучающихся 6-11 классов школы;

процент мероприятий, соответствующих профилю и запросам учеников, от общего числа мероприятий, проведенных школой в рамках мероприятий по выбору, и др.

Качественные и количественные показатели:

перечень дефицитов, по которым целесообразно подключать партнеров;

количество обучающихся 6-11 классов, для которых характерны указанные дефициты;

выбранный формат привлечения партнеров;

список партнеров, привлеченных к работе;

перечень и количество мероприятий с партнерами;

количество обучающихся 6-11 классов, принявших участие в каждом мероприятии, от общего числа обучающихся 6-11 классов в школе;

процент соответствия мероприятий с партнерами профилям и дефицитам обучающихся по итогам диагностики;

обратная связь по итогам проведенных профпроб и мероприятий;

оценка нагрузки на участников Проекта;

оценка долгосрочных эффектов Проекта (в динамике по ученикам, организациям и пр.), и др.