2.1. Администрация имеет право:
2.1.1. Запрашивать сведения о составе семьи, а также доходах Заявителя и членов его семьи в органах государственной власти и организациях, уполномоченных на предоставление данной информации.
2.1.2. Проверять материально-бытовые условия Заявителя.
2.1.3. Взаимодействовать при оказании Заявителю государственной социальной помощи на основании настоящего Социального контракта с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства органами службы занятости населения, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге в целях содействия в реализации Заявителем и членами его семьи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.
2.1.4. Требовать от Заявителя возврата денежных средств, предоставленных ему при оказании государственной социальной помощи на основании настоящего Социального контракта, в случаях, предусмотренных в пункте 7.2 настоящего Социального контракта.
2.2. Администрация обязана:
2.2.1. Информировать Заявителя о наличии у него права на получение мер социальной поддержки, дополнительных мер социальной поддержки, социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания, государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления.
2.2.2. Обеспечить в соответствии с пунктом 2.20.4 Порядка предоставления государственной социальной помощи на основании Социального контракта в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.06.2012 № 595 "О реализации главы 33-2 "Государственная социальная помощь и региональная социальная доплата к пенсии" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Порядок), предоставление государственной социальной помощи в виде социального пособия (далее - социальное пособие) в соответствии с условиями настоящего Социального контракта.
2.2.3. Оказывать совместно с исполнительными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области развития малого и среднего предпринимательства и сельского хозяйства, органами занятости населения, органами местного самоуправления и организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе центрами "Мой бизнес", и иными органами и (или) организациями (далее совместно - инфраструктура поддержки) содействие Заявителю в создании условий для осуществления предпринимательской деятельности.
2.2.4. Оказывать совместно с инфраструктурой поддержки информационно-консультационное сопровождение Заявителя, включая разработку и доработку (при необходимости) бизнес-плана, как в период рассмотрения заявления о назначении, так и в период реализации настоящего Социального контракта;
2.2.5. Осуществлять проверку государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или постановки на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход при принятии решения о назначении Заявителю государственной социальной помощи на основании настоящего Социального контракта.
2.2.6. Представлять в Федеральную налоговую службу сведения в отношении оказанной государственной социальной помощи на основании настоящего Социального контракта в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2.7. Осуществлять ежемесячный контроль за выполнением Заявителем обязательств, предусмотренных настоящим Социальным контрактом.
2.2.8. Проводить мониторинг условий жизни Заявителя (членов его семьи), а также факт осуществления Заявителем предпринимательской деятельности в период действия настоящего Социального контракта, а также в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия настоящего Социального контракта.