6.1 Ассортимент доставляемых товаров
Ассортимент доставляемых товаров может включать как продовольственные, так и непродовольственные товары без ограничения по количеству, объему их приобретения, если такое приобретение не связано с осуществлением предпринимательской деятельности (для использования таких товаров в личных, семейных, домашних и иных целях) или ограничиваться способами доставки согласно 5.3. Введение ограничений или запретов на продажу товаров определенной группы, подлежащих доставке розничным покупателям, допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2 Операторы услуг доставки обязаны размещать в информационной системе, посредством которой планируется оказание услуг доставки [включая, но не ограничиваясь: социальные сети, мобильные приложения, веб-сайты, средства связи (телевизионная, почтовая, радиосвязь и др.), каталоги, буклеты, проспекты, фотографии и др.] следующую информацию:
- перечень предлагаемых способов доставки товаров;
- способы и условия доставки выбранных товаров;
- стоимость доставки товаров.
В описании способа доставки товаров оператору услуг доставки следует предоставлять сведения:
- о доступных способах и порядке оплаты доставки товаров;
- сроках доставки товаров (или о порядке их расчета), а при невозможности указания конкретного срока - периода (временного интервала) доставки товаров;
- возможности отказа от товаров ненадлежащего качества при обнаружении у них недостатков, выявленных покупателем после вскрытия упаковки и/или в процессе непосредственной эксплуатации товара, употреблении продукции и порядке возврата денежных средств;
- необходимости оплаты покупателем оказанной услуги по доставке товаров надлежащего качества (стоимости доставки) в случае отказа покупателя от товара.
При этом оператор услуг доставки или агрегатор курьерских служб вправе предоставить краткое описание сведений об услугах доставки с обязательным указанием источника, содержащего полные условия и требования к услугам доставки.
6.3 Организация доставки товаров розничным покупателям
Организация доставки товаров предусматривает, как правило, следующие этапы: