Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документами организации"

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка и внедрение локальных нормативных актов в области управления документами организации

Код

A/01.6

Уровень
(подуровень)
квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение анализа локальных нормативных актов организации для определения их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации в области управления документами организации

Подготовка проектов локальных нормативных актов организации в области управления документами организации

Актуализация систем классификации и идентификации документов организации

Совершенствование схем маршрутизации документопотоков организации

Формирование предложений по совершенствованию локальных нормативных актов по управлению документами организации

Консультирование работников организации по вопросам управления документами, закрепленными в локальных нормативных актах организации

Оказание методической помощи работникам организации по работе с распорядительными документами

Представление проектов локальных нормативных актов организации в области управления документами организации на согласование руководству подразделения по управлению документами и экспертной комиссии организации

Необходимые умения

Пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных в области управления документами организации

Классифицировать информацию в соответствии с задачами управления документами организации

Разрабатывать предложения по совершенствованию локальных нормативных актов организации по управлению документами

Соблюдать нормы этики делового общения

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации в области управления документами организации

Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации

Методические документы и национальные стандарты в области управления документами организации

Локальные нормативные акты организации

Функции, полномочия и ответственность структурных подразделений организации

Правила и порядок составления и оформления локальных нормативных актов организации, регулирующих работу ее подразделения в области управления документами организации

Правила составления и оформления локальных нормативных актов, определяющих порядок работы с документами в организации

Регламентация делопроизводственных процессов

Требования охраны труда

Другие характеристики

-