Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документами организации"

3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Контроль функционирования системы управления документами организации и ее документооборота

Код

C/03.7

Уровень
(подуровень)
квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Контроль соблюдения технологий разработки и внедрения систем управления документами организации

Контроль соблюдения требований к составлению и оформлению документов, верификации их данных в организации

Руководство проектами оптимизации состава и структуры данных документов, справочников и классификаторов документооборота организации и контроль их эффективного использования

Контроль эффективности функционирования системы электронного документооборота организации

Руководство деятельностью по контролю использования данных информационно-правовых баз организации

Руководство деятельностью по контролю разработки и внедрения систем электронного документооборота по направлениям деятельности организации

Руководство деятельностью по контролю обеспечения сохранности документов и их данных в системах электронного документооборота

Руководство деятельностью по контролю функционирования и катастрофоустойчивости системы хранения данных документального фонда организации, их доступности, использования и сохранности

Необходимые умения

Управлять проектами сбора, анализа, систематизации и использования сведений об управлении документами организации и контролировать их использование

Представлять результаты контрольной и аналитической деятельности по вопросам управления документами

Контролировать своевременность внесения изменений в локальные нормативные акты организации по управлению документами

Определять риски функционирования системы документооборота и в отдельных документных системах организации, предотвращать их

Контролировать доступ к системе управления документами организации и ее использование

Принимать решения по конкретным ситуациям, возникающим в ходе контрольной деятельности в области управления документами организации

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации

Методические документы и национальные стандарты, содержащие требования к управлению документами

Системы менеджмента управления документами

Принципы и методы анализа показателей деятельности в области управления документами организации

Методы контроля соблюдения правил и норм в области управления документами организации

Правила и методы обеспечения сохранности и использования документального фонда организации

Программное обеспечение, используемое в системах контроля деятельности в области управления документами и контроля выполнения поручений

Методология проведения анализа проектов организации по совершенствованию системы управления документами организации и определению их эффективности

Требования охраны труда

Другие характеристики

-