Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документами организации"

3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Организация документооборота в организации

Код

A/03.6

Уровень
(подуровень)
квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации

Ведение регистрационных и учетных форм документов организации

Осуществление внутреннего контроля передачи документов между уровнями управления и исполнителями в организации

Разработка предложений по порядку согласования и удостоверения документов в организации

Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации

Подготовка предложений по формированию маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации

Подготовка предложений по формированию функциональных требований системы электронного документооборота организации

Разработка технологии работы с конфиденциальными документами

Разработка технологии работы с документами и информацией в организации

Необходимые умения

Создавать и использовать метаданные документов в процессе их движения и обработки в организации

Контролировать выполнение процедур движения и обработки документов, используемых в области управления документами организации

Вести учет и анализ объема документооборота организации в соответствие с инструкцией по делопроизводству организации

Готовить предложения по формированию параметров работы системы электронного документооборота организации

Организовывать взаимодействие подразделений организации в процессе разработки и исполнения различных видов документов

Создавать базы данных по документам о деятельности организации и осуществлять контроль их ведения

Создавать систему индексации документов организации и использовать ее в информационно-справочных целях

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации в области управления документами организации

Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации

Методические документы и национальные стандарты в области работы с документами и информацией в организации

Локальные нормативные акты организации

Правила работы с документами организации, установленные ее локальными нормативными актами

Функции, полномочия и ответственность руководства организации и ее структурных подразделений

Функциональные особенности системы электронного документооборота организации

Порядок и содержание процедур по работе с документами организации и их данными

Другие характеристики

-