Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документами организации"

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Организация документирования деятельности в организации

Код

A/02.6

Уровень
(подуровень)
квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка унифицированных форм документов, используемых в области управления документами организации

Разработка проектов табеля и альбома унифицированных форм документов, используемых в деятельности организации

Подготовка предложений по технологии разработки проектов документов и ее закрепление в локальных нормативных актах организации

Разработка электронных бланков и электронных шаблонов документов для использования и размещения в системе электронного документооборота организации

Контроль соблюдения требований к подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов в области управления документами организации

Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деятельностью

Контроль перевода в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой в организации

Необходимые умения

Работать с шаблонами документов в информационной системе организации

Работать с электронными бланками документов

Разрабатывать электронные бланки и электронные шаблоны документов

Разрабатывать требования к информации и данным, включаемым в документы организации

Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов и документированной информации организации

Использовать офисную технику в рамках своей профессиональной деятельности

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации в области управления документами организации

Методические документы и национальные стандарты в области управления документами организации

Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации

Правила составления различных видов документов

Общие требования к оформлению документов, в том числе организационно-распорядительной документации

Правила работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию

Порядок функционирования информационных систем в области управления документами организации

Структура организации и порядок распределения полномочий в области создания документов между ее структурными подразделениями и должностными лицами

Видовой состав документов организации

Правила составления текстов документов организации

Принципы и методы упорядочения состава документов организации и их данных

Критерии оценки качества создаваемой документации

Другие характеристики

-