________________
Определения приводятся исключительно для целей настоящей Методики.
2.1. СМЭВ - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
2.2. Электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах (в соответствии с подпунктом 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации").
2.3. Документооборот юридических лиц - обмен документами между юридическими лицами (например, универсальными передаточными документами (УПД), актами выполненных работ/оказанных услуг, транспортными накладными) и между юридическими лицами и государственными органами (например, предоставление налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности).
2.4. Критерии, при выполнении которых возможен обмен электронными данными документа:
разработан и утвержден в установленном порядке единый машиночитаемый формат документа в электронной форме (формат электронного документа), позволяющий автоматизировать прием и проверку электронного файла документа (например, XML-формат (XML-схема) файла универсального передаточного документа (УПД), утвержденный приказом ФНС России);
обеспечена технологическая возможность передачи юридическими лицами электронных данных документа посредством систем электронного документооборота (ЭДО), реализуемых операторами ЭДО (в том числе частными), или СМЭВ.
При определении соответствия документа критериям также учитываются Методические рекомендации по разработке, описанию, верификации, утверждению и публикации форматов электронных документов государственными органами и хозяйствующими субъектами, одобренные Межведомственной рабочей группой высокого уровня по развитию электронного документооборота в хозяйственной деятельности (протокол заседания от 11.06.2021 г. N 3) (далее - Методические рекомендации).
2.5. Комиссия по ФЭД при ФНС России - Комиссия по форматам электронных документов при ФНС России экспертный орган, сформированный в целях рассмотрения и урегулирования вопросов, связанных с планированием, разработкой, описанием, вводом в действие и прекращением действия форматов электронных документов.
Комиссией утверждается план разработки форматов электронных документов на следующий календарный год, а также осуществляется рассмотрение форматов электронных документов перед их утверждением (в соответствии с приказом ФНС России от 7 сентября 2021 г. N ЕД-7-26/791@ "Об утверждении Положения о Комиссии по форматам электронных документов и состава Комиссии по форматам электронных документов" и Методическими рекомендациями).