Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению экстренной социальной помощи гражданам, находящимся в кризисной жизненной ситуации, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга (Уникальный реестровый номер - 7800000010000100095)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса в администрации района;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

проведение проверки (комиссионного обследования) администрацией района;

принятие решения районной комиссией о предоставлении экстренной социальной помощи;

подготовка администрацией района проекта распоряжения о предоставлении экстренной социальной помощи (письма об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи), перечисление денежных средств Горцентром либо направление администрацией района представленных заявителем заявления и комплекта документов на рассмотрение в Комитет;

прием и регистрация в Комитете документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших из администрации района;

подготовка и направление межведомственного запроса в Комитет по здравоохранению о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения городской комиссией о предоставлении экстренной социальной помощи свыше 100 тыс.руб.;

подготовка Комитетом проекта распоряжения о предоставлении экстренной социальной помощи свыше 100 тыс.руб. (письма об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи), перечисление денежных средств Горцентром либо извещение заявителя об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса в администрации района.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме посредством Портала, федерального Портала, на официальный адрес электронной почты администрации района Санкт-Петербурга либо от МФЦ) в администрацию района заявления о предоставлении экстренной социальной помощи и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее комплект документов).

В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала, федерального Портала либо иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа (на официальный адрес электронной почты администрации района Санкт-Петербурга), его регистрация является началом предоставления государственной услуги.

Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Уполномоченное лицо, ответственное за прием комплекта документов, при обращении заявителей в администрацию района:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление оформляется уполномоченным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственные им организации о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них (далее межведомственный запрос), о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;

проверяет сведения в ЭСРН и принимает заявление при отсутствии документов в случае, если сведения имеются в ЭСРН;

дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН;

в случае необходимости направления межведомственных запросов передает заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;