Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по определению формы обслуживания и необходимого количества окон приема и выдачи документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и мониторингу значений показателя, характеризующего доступность для граждан получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

III. Порядок изменения формы обслуживания заявителей

 

3.1. Форму обслуживания заявителей рекомендуется изменять в городском, сельском поселении с численностью населения не более 10 тыс. человек.

3.2. Рекомендуемое основание изменения формы обслуживания заявителей - организация в населенных пунктах, в которых ранее были закрыты территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ, бесплатного выездного обслуживания в соответствии с пунктом 3.4 Методических рекомендаций.

3.3. Основаниями закрытия территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ для последующей организации бесплатного выездного обслуживания заявителей могут быть:

3.3.1. среднее количество обращений за услугами (в том числе иными услугами и обращений за выдачей документов по результатам предоставления услуг) и сервисами, а также консультационной поддержкой в секторы пользовательского сопровождения территориально обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ в месяц не превышает 12 (малая востребованность);

3.3.2. экономическая эффективность перехода на бесплатное выездное обслуживание, подтвержденная справкой, подготовленной уполномоченным МФЦ.

3.4. Бесплатное выездное обслуживание в населенных пунктах, в которых были закрыты территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ, рекомендуется осуществлять:

3.4.1. по предварительной записи заявителя;

3.4.2. не реже одного раза в неделю с предоставлением услуг не менее 2 часов в день.

При отсутствии предварительной записи заявителей на соответствующую неделю выездное обслуживание в населенном пункте в указанный период рекомендуется не осуществлять.

3.5. При изменении формы обслуживания заявителей рекомендуется выполнять следующие процедуры:

3.5.1. определение уполномоченным МФЦ территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, возможных к переводу на бесплатное выездное обслуживание, в соответствии с пунктами 3.6-3.11 Методических рекомендаций;

3.5.2. оценка экономической эффективности перевода территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ на бесплатное выездное обслуживание, осуществляемая уполномоченным МФЦ;

3.5.3. принятие решения высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации или комиссией субъекта о переводе территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ на бесплатное выездное обслуживание;

3.5.4. осуществление МФЦ информирования граждан об изменении формы обслуживания заявителей в населенных пунктах, где территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ переводятся на бесплатное выездное обслуживание;

3.5.5. организация бесплатного выездного обслуживания в населенных пунктах, в которых были закрыты территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ.

3.6. С целью определения территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, возможных к переводу на бесплатное выездное обслуживание, рекомендуется проводить оценку востребованности территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ.

3.7. Основаниями для проведения оценки востребованности территориально обособленных структурных подразделений офисов (МФЦ) могут быть:

3.7.1. численность городского или сельского поселения, в котором расположено территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, не превышает 10 тыс. человек;

3.7.2. территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ осуществляет свою деятельность не менее 1 календарного года;

3.7.3. территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ не является единственным обособленным структурным подразделением МФЦ, расположенным в муниципальном районе.

3.8. Оценку востребованности территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, возможных к переводу на бесплатное выездное обслуживание, рекомендуется проводить за 3 календарных месяца подряд, предшествующих месяцу проведения оценки, соответствующих следующим условиям:

3.8.1. отсутствовали обстоятельства, которые могли повлиять на уменьшение обращений в территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ (например, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, временное ограничение в работе общественного транспорта, ограничивающего транспортную доступность территориально обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ для заявителей, полное или частичное закрытие территориально обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ);

3.8.2. территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ осуществляло деятельность в соответствии с графиком (режимом) работы, предусмотренным для офиса.

3.9. Среднее количество обращений в месяц за получением услуг (в том числе иных услуг и обращений за выдачей документов по результатам предоставления услуг) и сервисов, а также консультационной поддержкой в секторы пользовательского сопровождения территориально обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ (Об_ср) рекомендуется рассчитывать по формуле:

,


где:

Обi - количество обращений за получением услуг (в том числе иных услуг и обращений за выдачей документов по результатам предоставления услуг) и сервисов, а также консультационной поддержкой в секторы пользовательского сопровождения в i-м месяце.