Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по определению формы обслуживания и необходимого количества окон приема и выдачи документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и мониторингу значений показателя, характеризующего доступность для граждан получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

I. Общие положения

 

1.1. Методические рекомендации по определению формы обслуживания и необходимого количества окон приема и выдачи документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и мониторингу значений показателя, характеризующего доступность для граждан получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - Методические рекомендации, МФЦ, услуги), разработаны в целях:

1.1.1. определения необходимого количества окон приема и выдачи документов в МФЦ на территории субъектов Российской Федерации;

1.1.2. мониторинга значения показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг", определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и состоящего из совокупности показателей "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации" и "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации" (далее соответственно - Показатель, Показатель по субъекту, Показатель по Российской Федерации);

1.1.3. изменения формы обслуживания заявителей посредством закрытия территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и организации в таких населенных пунктах бесплатного выездного обслуживания.