Аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования
N п/п | Наименование аккредитационного показателя | Критериальное значение аккредитационного показателя | Количество баллов |
1 | Средний балл единого | 66 баллов и более | 10 |
государственного экзамена (далее - | от 60 до 65 баллов | 5 | |
ЕГЭ) обучающихся, принятых по его результатам на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и специалитета, (не применяется для образовательных программ высшего образования - программ магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки) - | менее 60 баллов | 0 | |
1.1 | Средний балл вступительных | 66 баллов и более | 10 |
испытаний (ЕГЭ и дополнительные | от 60 до 65 баллов | 5 | |
вступительные испытания (далее - ДВИ) обучающихся, принятых по их результатам на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и специалитета, (применяется только для тех образовательных программ высшего образования, правилами приема на которые предусмотрены ДВИ) - | менее 60 баллов | 0 | |
2 | Наличие электронной информационно- | имеется | 10 |
образовательной среды - | не имеется | 0 | |
3 | Доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание (в том числе | соответствует федеральному государственному образовательному стандарту | 20 |
богословские ученые степени и звания), и (или) лиц, приравненных к ним, в общем числе работников, реализующих образовательную программу высшего образования, - | не соответствует федеральному государственному образовательному стандарту | 0 | |
4 | Доля работников из числа руководителей и (или) работников организаций, деятельность которых | соответствует федеральному государственному образовательному стандарту | 20 |
связана с направленностью (профилем) реализуемой образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области), в общем числе лиц, реализующих | не соответствует федеральному государственному образовательному стандарту | 0 | |
образовательную программу высшего образования, - | |||
5 | Доля обучающихся, выполнивших | 65% и более | 75 |
70% и более заданий диагностической | от 55% до 64% | 40 | |
работы, сформированной из фонда оценочных средств организации, осуществляющей образовательную деятельность, по соответствующей образовательной программе высшего образования, в общем количестве обучающих, выполнявших диагностическую работу, - | менее 55% | 0 | |
6 | Наличие внутренней системы оценки | имеется | 10 |
качества образования - | не имеется | 0 |