Действующий

Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования, методики расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования

Приложение N 1
к приказу Министерства науки и
высшего образования
Российской Федерации
от 18 апреля 2023 года N 409



Аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования


N п/п

Наименование аккредитационного показателя

Критериальное значение аккредитационного показателя

Количество баллов

1

Средний балл единого

66 баллов и более

10

государственного экзамена (далее -

от 60 до 65 баллов

5

ЕГЭ) обучающихся, принятых по его результатам на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и специалитета, (не применяется для образовательных программ высшего образования - программ магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки) -

менее 60 баллов

0

1.1

Средний балл вступительных

66 баллов и более

10

испытаний (ЕГЭ и дополнительные

от 60 до 65 баллов

5

вступительные испытания (далее - ДВИ) обучающихся, принятых по их результатам на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и специалитета, (применяется только для тех образовательных программ высшего образования, правилами приема на которые предусмотрены ДВИ) -

менее 60 баллов

0

2

Наличие электронной информационно-

имеется

10

образовательной среды -

не имеется

0

3

Доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание (в том числе

соответствует федеральному государственному образовательному стандарту

20

богословские ученые степени и звания), и (или) лиц, приравненных к ним, в общем числе работников, реализующих образовательную программу высшего образования, -

не соответствует федеральному государственному образовательному стандарту

0

4

Доля работников из числа руководителей и (или) работников организаций, деятельность которых

соответствует федеральному государственному образовательному стандарту

20

связана с направленностью (профилем) реализуемой образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области), в общем числе лиц, реализующих

не соответствует федеральному государственному образовательному стандарту

0

образовательную программу высшего образования, -

5

Доля обучающихся, выполнивших

65% и более

75

70% и более заданий диагностической

от 55% до 64%

40

работы, сформированной из фонда оценочных средств организации, осуществляющей образовательную деятельность, по соответствующей образовательной программе высшего образования, в общем количестве обучающих, выполнявших диагностическую работу, -

менее 55%

0

6

Наличие внутренней системы оценки

имеется

10

качества образования -

не имеется

0