Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р

9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с выполнением обязательств по Контракту, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

9.2. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров, вытекающих из Контракта, является для Сторон обязательным.

9.3. Претензия в письменной форме направляется Стороне, допустившей нарушение условий Контракта. В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый адрес и реквизиты Стороны, предъявившей претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты Стороны, которой предъявлена претензия; обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии, со ссылками на соответствующие пункты Контракта и (или) нормативные правовые акты; требования; информация о мерах, которые будут осуществлены в случае отклонения претензии (приостановка исполнения обязательств, передача спора на разрешение суда и т.д.); дата и регистрационный номер претензии; подпись уполномоченного лица; перечень прилагаемых документов.

19.4.* Если требования в претензии подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая денежная сумма и ее полный и обоснованный расчет.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

19.5.* В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы, которые отсутствуют у Стороны-адресата, их копии либо выписки из них.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

9.6. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению Стороны, предъявившей претензию, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.

9.7. Срок ответа на претензию по существу не может превышать

[24] рабочих дней со

дня ее получения.

________________

[24] Срок устанавливается Заказчиком.

9.8. При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки, либо неисполнении требований, указанных в претензии в установленные для их исполнения сроки, Сторона, предъявившая претензию, вправе после наступления любого из указанных событий передать спор на разрешение в суд по месту нахождения Заказчика.