Действующий

Об утверждении аккредитационных показателей, методики расчета и применения аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

I. Аккредитационные показатели по основным общеобразовательным программам - образовательным программам основного общего образования

N
п/п

Наименование аккредитационного показателя по основным общеобразовательным программам - образовательным программам основного общего образования (далее - аккредитационные показатели основного общего образования)

Критериальное значение аккредитационного показателя основного общего образования

Количество баллов

1.

Соответствие структуры и содержания

Соответствует

10

образовательных программ основного общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования -

Не соответствует

0

________________

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г., регистрационный N 19644), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1644 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный N 35915) и от 31 декабря 2015 г. N 1577 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40937), приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. N 712 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2020 г., регистрационный N 61828) и от 8 ноября 2022 г. N 955 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2023 г., регистрационный N 72264); федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 287 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2021 г., регистрационный N 64101), с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июля 2022 г. N 568 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2022 г., регистрационный N 69675) и от 8 ноября 2022 г. N 955 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2023 г., регистрационный N 72264).

2.

Соответствие планируемых результатов

Соответствует

10

освоения образовательных программ основного общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования -

Не соответствует

0

3.

Доля педагогических работников, имеющих первую или

50% и более

10

высшую квалификационные категории, ученое звание

20%-49%

5

и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы основного общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) -

Менее 20%

0

4.

Доля педагогических работников, прошедших повышение

90% и более

10

квалификации по профилю педагогической деятельности

70%-89%

5

за последние 3 года, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы основного общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) -

Менее 70%

0

5.

Доля обучающихся, обеспеченных учебниками и разработанными в комплекте с ними учебными

С контингентом - 100%

10

пособиями из числа входящих в федеральный перечень учебников по каждому учебному предмету, в общем

С контингентом - менее 100%

0

количестве обучающихся по образовательной программе основного общего образования -

Без контингента - 100% от проектной мощности организации

10

Без контингента - менее 100% от проектной мощности организации

0

6.

Наличие электронной информационно-

Имеется

5

образовательной среды -

Не имеется

0

7.

Доля обучающихся, выполнивших 60% и более заданий

70% и более

10

диагностической работы в ходе оценивания достижения

51%-69%

5

обучающимися результатов обучения по образовательной программе основного общего образования, в общем количестве обучающихся, выполнявших диагностическую работу (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) -

Менее 51%

0