N | Наименование аккредитационного показателя по основным общеобразовательным программам - образовательным программам основного общего образования (далее - аккредитационные показатели основного общего образования) | Критериальное значение аккредитационного показателя основного общего образования | Количество баллов |
1. | Соответствие структуры и содержания | Соответствует | 10 |
образовательных программ основного общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования - | Не соответствует | 0 | |
________________ Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г., регистрационный N 19644), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1644 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный N 35915) и от 31 декабря 2015 г. N 1577 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40937), приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. N 712 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2020 г., регистрационный N 61828) и от 8 ноября 2022 г. N 955 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2023 г., регистрационный N 72264); федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 287 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2021 г., регистрационный N 64101), с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июля 2022 г. N 568 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2022 г., регистрационный N 69675) и от 8 ноября 2022 г. N 955 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2023 г., регистрационный N 72264). | |||
2. | Соответствие планируемых результатов | Соответствует | 10 |
освоения образовательных программ основного общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования - | Не соответствует | 0 | |
3. | Доля педагогических работников, имеющих первую или | 50% и более | 10 |
высшую квалификационные категории, ученое звание | 20%-49% | 5 | |
и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы основного общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) - | Менее 20% | 0 | |
4. | Доля педагогических работников, прошедших повышение | 90% и более | 10 |
квалификации по профилю педагогической деятельности | 70%-89% | 5 | |
за последние 3 года, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы основного общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) - | Менее 70% | 0 | |
5. | Доля обучающихся, обеспеченных учебниками и разработанными в комплекте с ними учебными | С контингентом - 100% | 10 |
пособиями из числа входящих в федеральный перечень учебников по каждому учебному предмету, в общем | С контингентом - менее 100% | 0 | |
количестве обучающихся по образовательной программе основного общего образования - | Без контингента - 100% от проектной мощности организации | 10 | |
Без контингента - менее 100% от проектной мощности организации | 0 | ||
6. | Наличие электронной информационно- | Имеется | 5 |
образовательной среды - | Не имеется | 0 | |
7. | Доля обучающихся, выполнивших 60% и более заданий | 70% и более | 10 |
диагностической работы в ходе оценивания достижения | 51%-69% | 5 | |
обучающимися результатов обучения по образовательной программе основного общего образования, в общем количестве обучающихся, выполнявших диагностическую работу (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) - | Менее 51% | 0 |