N | Наименование аккредитационного показателя по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего образования (далее - аккредитационные показатели начального общего образования) | Критериальное значение аккредитационного показателя начального общего образования | Количество баллов |
1. | Соответствие структуры и содержания | Соответствует | 10 |
образовательных программ начального общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования - | Не соответствует | 0 | |
________________ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19707), от 22 сентября 2011 г. N 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540), от 18 декабря 2012 г. N 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный N 26993), от 29 декабря 2014 г. N 1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный N 35916), от 18 мая 2015 г. N 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2015 г., регистрационный N 37714) и от 31 декабря 2015 г. N 1576 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40936) и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. N 712 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2020 г., регистрационный N 61828); федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 286 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2021 г., регистрационный N 64100), с изменениями внесенными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июля 2022 г. N 569 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2022 г., регистрационный N 69676) и от 8 ноября 2022 г. N 955 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2023 г., регистрационный N 72264). | |||
2. | Соответствие планируемых результатов | Соответствует | 10 |
освоения образовательных программ начального общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования - | Не соответствует | 0 | |
3. | Доля педагогических работников, имеющих | 50% и более | 10 |
первую или высшую квалификационные категории, | 20% - 49% | 5 | |
ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы начального общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) - | Менее 20% | 0 | |
4. | Доля педагогических работников, | 90% и более | 10 |
прошедших повышение квалификации по | 70%-89% | 5 | |
профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы начального общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) - | Менее 70% | 0 | |
5. | Доля обучающихся, обеспеченных учебниками и разработанными в комплекте с ними учебными | С контингентом - 100% | 10 |
пособиями из числа входящих в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию | С контингентом - менее 100% | 0 | |
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную | Без контингента - 100% от проектной мощности организации | 10 | |
деятельность (далее - федеральный перечень учебников), по каждому учебному предмету, в общем количестве обучающихся по образовательной программе начального общего образования - | Без контингента - менее 100% от проектной мощности организации | 0 | |
________________ Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 858 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2022 г., регистрационный N 70799). | |||
6. | Наличие электронной информационно- | Имеется | 5 |
образовательной среды - | Не имеется | 0 | |
7. | Доля обучающихся, выполнивших 60% и | 70% и более | 10 |
более заданий диагностической работы в | 51%-69% | 5 | |
ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения по образовательной программе начального общего образования, в общем количестве обучающихся, выполнявших диагностическую работу (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) - | Менее 51% | 0 |