Действующий

Об утверждении аккредитационных показателей, методики расчета и применения аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

I. Аккредитационные показатели по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего образования

N
п/п

Наименование аккредитационного показателя по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего образования (далее - аккредитационные показатели начального общего образования)

Критериальное значение аккредитационного показателя начального общего образования

Количество баллов

1.

Соответствие структуры и содержания

Соответствует

10

образовательных программ начального общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования -

Не соответствует

0

________________

     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19707), от 22 сентября 2011 г. N 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540), от 18 декабря 2012 г. N 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный N 26993), от 29 декабря 2014 г. N 1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный N 35916), от 18 мая 2015 г. N 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2015 г., регистрационный N 37714) и от 31 декабря 2015 г. N 1576 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40936) и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. N 712 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2020 г., регистрационный N 61828); федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 286 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2021 г., регистрационный N 64100), с изменениями внесенными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июля 2022 г. N 569 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2022 г., регистрационный N 69676) и от 8 ноября 2022 г. N 955 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2023 г., регистрационный N 72264).

2.

Соответствие планируемых результатов

Соответствует

10

освоения образовательных программ начального общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования -

Не соответствует

0

3.

Доля педагогических работников, имеющих

50% и более

10

первую или высшую квалификационные категории,

20% - 49%

5

ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы начального общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) -

Менее 20%

0

4.

Доля педагогических работников,

90% и более

10

прошедших повышение квалификации по

70%-89%

5

профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы начального общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) -

Менее 70%

0

5.

Доля обучающихся, обеспеченных учебниками и разработанными в комплекте с ними учебными

С контингентом - 100%

10

пособиями из числа входящих в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию

С контингентом - менее 100%

0

при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную

Без контингента - 100% от проектной мощности организации

10

деятельность (далее - федеральный перечень учебников), по каждому учебному предмету, в общем количестве обучающихся по образовательной программе начального общего образования -

Без контингента - менее 100% от проектной мощности организации

0

________________

     Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 858 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2022 г., регистрационный N 70799).

6.

Наличие электронной информационно-

Имеется

5

образовательной среды -

Не имеется

0

7.

Доля обучающихся, выполнивших 60% и

70% и более

10

более заданий диагностической работы в

51%-69%

5

ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения по образовательной программе начального общего образования, в общем количестве обучающихся, выполнявших диагностическую работу (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) -

Менее 51%

0