3.1. При осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве, виды которой определены пунктом 1.3 настоящих Требований, формирование фронта улиц города Москвы, а также определение места допустимого размещения объектов капитального строительства, образующих фронт улиц, осуществляются по границам красных линий улично-дорожной сети без отступов, если иное не предусмотрено пунктом 1.4 настоящих Требований.
3.2. Доля интервалов между объектами капитального строительства, образующими фронт улиц, должна составлять не более 20 процентов от протяженности застройки по фронту улицы в пределах элемента планировочной структуры.
3.3. При организации фронта улиц города Москвы допускается выступ за границы красных линий улично-дорожной сети отдельных наземных, надземных и подземных конструктивных элементов объектов капитального строительства:
3.3.1. В отношении открытых лестниц и пандусов, выступающих не более чем на 2 м, при условии наличия рельефа, вследствие которого образуется перепад между уровнем входа с тротуара и уровнем пола входного вестибюля, а также организации беспрепятственного движения пешеходов и невозможности размещения данных конструктивных элементов в другой части объекта капитального строительства.
3.3.2. В отношении отдельных надземных конструктивных элементов объектов капитального строительства (лоджий, балконов, эркеров, козырьков, консольных выступов отдельных конструктивных элементов, карнизов и т.п.), но не более чем на 2 м в случае, если они располагаются не ниже 3 м от отметки земли.
3.3.3. В отношении наружных застекленных галерей, а также надземных переходов в другие здания в случае, если они располагаются не ниже 4,5 м от отметки уровня дорожного покрытия, над которым размещаются данные элементы.
3.3.4. В отношении подземных конструктивных элементов объектов капитального строительства (элементов и устройств фундамента и т.п.), но не более чем на 2 м.
3.4. При организации фронта улиц города Москвы возможность проезда пожарной техники к объектам капитального строительства, образующим фронт улиц, должна быть обеспечена в границах красных линий улично-дорожной сети.