Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению по согласованию с Жилищным комитетом жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам аренды юридическим лицам в целях использования для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений, за исключением жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, отремонтированных в рамках Программы мероприятий по капитальному ремонту, проектированию и реконструкции многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, и предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2010 N 1399, которые предоставляются юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций любой организационно-правовой формы, к видам деятельности которых согласно учредительным документам относится выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса, транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, почтовой связи, торговли, полиграфии, медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, культуры, науки, физической культуры и спорта), а также образовательным организациям высшего образования (любой организационно-правовой формы) для проживания обучающихся в них

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, и формирование персонального дела заявителя;

подготовка и направление проекта распоряжения в Комитет на согласование;

принятие Комитетом решения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта распоряжения о предоставлении юридическому лицу жилого помещения по договору аренды;

принятие администрацией района решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договору аренды;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя (представителя) с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района;

поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством МФЦ или в электронном виде посредством Портала.

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Жилищного отдела администрации района, ответственный за предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам аренды юридическим лицам (далее - специалист Жилищного отдела).

3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист Жилищного отдела в случае непосредственного обращения заявителя в администрацию района:

определяет предмет обращения;

удостоверяет личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя);

осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

При предоставлении получателем государственной услуги оригинала документа и незаверенной копии документа специалист Жилищного отдела сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".

При наличии у получателя государственной услуги всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и их соответствии требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Жилищного отдела обеспечивает регистрацию документов в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга". По завершении регистрации документов специалистом Жилищного отдела выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.

Специалист Жилищного отдела в случае получения скан-копий документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел):

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;

устанавливает соответствующий статус в МАИС ЭГУ.

В случае поступления документов посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ.

После регистрации заявления в МАИС ЭГУ специалист Жилищного отдела:

изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы);

проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов);