Контекст организации (условия, в которых функционирует организация) является набором обстоятельств, определяющих все аспекты деятельности организации, включая риск-менеджмент для здоровья работников. Данные обстоятельства, а также их изменение с течением времени оказывают положительное или отрицательное влияние на внедрение, в том числе, системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, а также риск-менеджмента для здоровья работников как одной из составляющих. Настоящий стандарт определяет общие требования к риск-менеджменту для здоровья работников, выбор практических инструментов является прерогативой каждой организации с учетом ее уникального контекста.
6.2.1 Определение внешних и внутренних факторов
Организация должна проанализировать текущие и прогнозируемые условия своей деятельности, определив внешние и внутренние факторы, которые влияют и/или могут повлиять на результативную работу по реализации процедуры риск-менеджмента для здоровья работников.
Анализ внешней среды организации может включать, но не ограничиваться нижеперечисленным:
- изменения законодательных требований, национальных и международных стандартов и рекомендаций в области охраны здоровья;
- основные факторы и тенденции, влияющие на цели организации в области организации медицинского обеспечения, профилактики заболеваний и укрепления здоровья работников;