11. С целью разработки и реализации региональной программы рекомендуется создавать рабочий орган (комиссия, совет, группа и т.д.) под руководством высшего должностного лица (руководителя исполнительного органа) субъекта Российской Федерации (далее - рабочий орган).
12. Рабочий орган рекомендуется формировать из представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, налоговых органов, органов внутренних дел, органов прокуратуры, органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений, профессиональных сообществ, общественных организаций и иных заинтересованных организаций.
13. К функциям рабочего органа могут относиться:
анализ текущего уровня жизни населения;
разработка региональной программы с последующей подготовкой изменений (при необходимости);
проведение мониторинга исполнения региональной программы и оценка ее эффективности.
14. Заседания рабочего органа рекомендуется проводить по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев.
15. Исполнители региональной программы направляют в рабочий орган отчеты о реализации мероприятий региональной программы. К исполнителям региональной программы относятся органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, в чьи задачи входит достижение целевых показателей и реализация мероприятий, предусмотренных региональной программой.
16. Целевые показатели и мероприятия региональной программы разрабатываются на период до 2030 года включительно.
В число используемых целевых показателей региональной программы рекомендуется включать показатели, количественно характеризующие ход ее реализации, решение основных задач и достижение цели региональной программы. Целевые показатели должны характеризовать прогресс в достижении цели и охватывать все существенные аспекты решения задач региональной программы. Выбор целевых показателей должен основываться на принципах соответствия цели и задачам региональной программы, их точности, объективности, сопоставимости, однозначности, достоверности, своевременности и регулярности.
Целевые показатели рекомендуется устанавливать на плановый период (квартал, год) для органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, исходя из полномочий соответствующих органов.
Для разработки целевых показателей рекомендуется использовать систему показателей, приведенную в разделе I "Целевые показатели для реализации региональной программы" приложения N 1* к Примерной региональной программе снижения доли населения с доходами ниже границы бедности.
_________________
* Полный текст документа см. в ярлыке "Скан-копия". - Примечание изготовителя базы данных.
В плановых мероприятиях рекомендуется учитывать возможность выделения контрольных событий региональной программы (далее - контрольные события), позволяющих оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения плановых мероприятий.
Детальный план-график реализации региональной программы формируется ежегодно с поквартальной декомпозицией на плановый период. Примерный детальный план-график реализации региональной программы на плановый период приведен в приложении N 2* к настоящим методическим рекомендациям.
_________________
* Полный текст документа см. в ярлыке "Скан-копия". - Примечание изготовителя базы данных.
Для мониторинга достижения целевых показателей в качестве планового периода рекомендуется устанавливать 1 (один) квартал (по форме таблицы 2.1 приложения N 2 к настоящим методическим рекомендациям).
Для мониторинга исполнения мероприятий и контрольных событий в качестве планового периода рекомендуется устанавливать 1 (один) квартал (по форме таблицы 2.2 приложения N 2 к настоящим методическим рекомендациям).