5.13.1 На линии следует предусматривать линейные и станционные ОТС, АХС и переговорные устройства "кассир-пассажир" с системой регистрации переговоров.
5.13.2 В состав линейных ОТС должны входить диспетчерская и междиспетчерская связь, поездная радиосвязь, связь охраны порядка, пожарной безопасности и служебная связь, видеонаблюдение, обеспечивающие оперативное руководство и управление работой линии, подразделениями и службами метрополитена, а также другие виды связи, определяемые заданием на проектирование.
В сеть ОТС должны быть включены диспетчерские центры управления перевозками.
Аппаратура диспетчерских видов связи должна быть совместима с действующими устройствами на Д11 и оборудованием на действующих станциях.
Объединение сети ОТС с сетями связи общего пользования не допускается.
Все виды диспетчерской связи должны быть оборудованы устройствами звуковой записи.
5.13.3 Станции и административные здания метрополитена оснащаются Единой радиоинформационной сетью метрополитена (ЕРИС-М).
Станции метрополитена оснащаются колоннами экстренного вызова.
Колонны экстренного вызова (КЭВ) должны осуществлять прямые речевые соединения:
- с ситуационным центром для обработки экстренных вызовов;
- информационным центром для получения справочной информации.
Электроснабжение КЭВ предусмотрено по первой категории надежности электроснабжения потребителей [32] от установки бесперебойного электроснабжения от устройств АВР.
5.13.4 В состав станционных ОТС должны входить телефонная связь, электрочасы, системы ГГО и видеонаблюдения с цифровой видеозаписью, обеспечивающие контроль за движением поездов, регулирование пассажирских потоков, управление из ДПС процессом эвакуации людей при пожаре, а также связь диспетчера ДПС и других руководителей с персоналом на станции и прилегающих к ней участков перегонов.
5.13.5 Для организации линейной и станционной ОТС следует предусматривать магистральные, станционные, тоннельные и местные сети связи и передачи информации.