5.7.1 Путь
5.7.1.1 Электрифицированные рельсовые пути на линии следует предусматривать под расчетные статические нагрузки и скорости движения поездов согласно таблице 5.14.
Таблица 5.14
Пути | Статическая нагрузка от оси пассажирского вагона на рельсы, кН (тс) | Скорость движения поездов, км/ч, не более |
Главные | 147 (15) | 100 |
Станционные | 78 (8) | 40 |
Соединительные | 78 (8) | 75 |
Все элементы пути должны обеспечивать:
- безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями;
- стабильность рельсовой колеи и пути в целом;
- изоляцию электрических рельсовых цепей;
- технологичность текущего содержания и ремонтов пути.
Конструкции пути должны быть однотипными и ремонтопригодными. По заданию на проектирование допускается применение на одном перегоне различных типов конструкции пути.
Для защиты наземных (подземных) объектов от шума и вибрации, возникающих при эксплуатации линии, следует применять виброзащитные конструкции пути на всей длине защищаемого объекта, а также на подходах к нему длиной по 150 м с каждой стороны.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5.7.1.2 Рельсы путей следует использовать также в качестве электрических проводников в сети электроснабжения подвижного состава, в устройствах управления движением поездов и контроля целостности рельсовых нитей. Параметры плана и продольного профиля путей должны соответствовать 5.3.
5.7.1.3 В качестве нижнего строения пути необходимо предусматривать:
а) на подземных участках - плоское основание из железобетона или монолитного бетона по таблице 5.7;