Статус документа
Статус документа

СП 120.13330.2022 Метрополитены СНиП 32-02-2003 (с Изменением № 1)

     5.7 Путь и контактный рельс

     5.7.1 Путь

5.7.1.1 Электрифицированные рельсовые пути на линии следует предусматривать под расчетные статические нагрузки и скорости движения поездов согласно таблице 5.14.

Таблица 5.14

Пути

Статическая нагрузка от оси пассажирского вагона на рельсы, кН (тс)

Скорость движения поездов, км/ч, не более

Главные

147 (15)

100

Станционные

78 (8)

40

Соединительные

78 (8)

75

Все элементы пути должны обеспечивать:

- безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями;

- стабильность рельсовой колеи и пути в целом;

- изоляцию электрических рельсовых цепей;

- технологичность текущего содержания и ремонтов пути.

Конструкции пути должны быть однотипными и ремонтопригодными. По заданию на проектирование допускается применение на одном перегоне различных типов конструкции пути.

Для защиты наземных (подземных) объектов от шума и вибрации, возникающих при эксплуатации линии, следует применять виброзащитные конструкции пути на всей длине защищаемого объекта, а также на подходах к нему длиной по 150 м с каждой стороны.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

5.7.1.2 Рельсы путей следует использовать также в качестве электрических проводников в сети электроснабжения подвижного состава, в устройствах управления движением поездов и контроля целостности рельсовых нитей. Параметры плана и продольного профиля путей должны соответствовать 5.3.

5.7.1.3 В качестве нижнего строения пути необходимо предусматривать:

а) на подземных участках - плоское основание из железобетона или монолитного бетона по таблице 5.7;