5.2.1 Пропускную способность линии следует принимать не более 40 пар поездов в час.
Для расчета устройств электроснабжения пропускную способность линии следует увеличить на 20%.
Для расчета устройств АТДП пропускную способность линии следует увеличить на 10% исходя из учета перспективной интенсивности движения.
5.2.2 Число вагонов в поезде необходимо определять для каждого периода эксплуатации.
5.2.3 Пропускную и провозную способность линии на периоды эксплуатации следует определять в зависимости от расчетного числа пассажиров в поезде на перегоне, наиболее загруженном в часы максимальных перевозок (часы пик).
При определении размеров движения на линии в часы пик (число пар поездов в час и число вагонов в поезде) вместимость вагонов следует принимать из расчета, что все места для сидения заняты пассажирами и на 1 м свободной площади пола пассажирского салона размещается не более 4,5 стоящего пассажира (при необходимости данный показатель определяется заказчиком в рамках указанного норматива).
5.2.4 Поперечные размеры проходов на участках пути движения пассажиров, число входов, пассажирского подъемно-транспортного оборудования, контрольно-пропускных пунктов следует определять по максимальному пассажиропотоку в часы пик.
Пропускную способность участков пути следует принимать по таблице 5.4.
Таблица 5.4
Наименование участка пути | Ширина пути, м | Пропускная способность, чел./ч |
Горизонтальный путь:
|
|
|
одностороннее движение
| 1,0 | 4000 |
двустороннее движение
| 1,0 | 3400 |
через дверной проем | 0,8 | 3200 |
Контрольный пункт:
|
|
|
автоматический на входе
| 0,5-1,0 | 1000 |
автоматический на выходе | 0,5-1,0 | 2500 |
Эскалатор
| 1,0 | 8200 |
Пассажирский конвейер |
|
|
Лестница:
|
|
|
одностороннее движение вверх
| 1,0 | 3000 |
одностороннее движение вниз
| 1,0 | 3500 |
двустороннее движение вверх и вниз | 1,0 | 3200 |
Примечания
|
Допускается проведение расчетов пассажиропотоков по региональным расчетным методикам.
5.2.5 Пропускная способность участков пути движения пассажирских потоков на станции или переходе между станциями должна быть равнозначна или больше пропускной способности участка с ее минимальным значением.