Статус документа
Статус документа

СП 120.13330.2022 Метрополитены СНиП 32-02-2003 (с Изменением № 1)

     5.2 Пропускная и провозная способность

5.2.1 Пропускную способность линии следует принимать не более 40 пар поездов в час.

Для расчета устройств электроснабжения пропускную способность линии следует увеличить на 20%.

Для расчета устройств АТДП пропускную способность линии следует увеличить на 10% исходя из учета перспективной интенсивности движения.

5.2.2 Число вагонов в поезде необходимо определять для каждого периода эксплуатации.

5.2.3 Пропускную и провозную способность линии на периоды эксплуатации следует определять в зависимости от расчетного числа пассажиров в поезде на перегоне, наиболее загруженном в часы максимальных перевозок (часы пик).

При определении размеров движения на линии в часы пик (число пар поездов в час и число вагонов в поезде) вместимость вагонов следует принимать из расчета, что все места для сидения заняты пассажирами и на 1 м свободной площади пола пассажирского салона размещается не более 4,5 стоящего пассажира (при необходимости данный показатель определяется заказчиком в рамках указанного норматива).

5.2.4 Поперечные размеры проходов на участках пути движения пассажиров, число входов, пассажирского подъемно-транспортного оборудования, контрольно-пропускных пунктов следует определять по максимальному пассажиропотоку в часы пик.

Пропускную способность участков пути следует принимать по таблице 5.4.

Таблица 5.4

Наименование участка пути

Ширина пути, м

Пропускная способность, чел./ч

Горизонтальный путь:

 

 

 

одностороннее движение

 

1,0

4000

двустороннее движение

 

1,0

3400

через дверной проем

0,8

3200

Контрольный пункт:

 

 

 

автоматический на входе

 

0,5-1,0

1000

автоматический на выходе

0,5-1,0

2500

Эскалатор

 

1,0

8200

Пассажирский конвейер

 

 

Лестница:

 

 

 

одностороннее движение вверх

 

1,0

3000

одностороннее движение вниз

 

1,0

3500

двустороннее движение вверх и вниз

1,0

3200

Примечания


1 Пропускную способность пассажирского подъемно-транспортного оборудования, не указанного в настоящей таблице, принимают по паспортным характеристикам оборудования.


Расчет числа лифтов, обеспечивающих необходимую провозную способность, допускается выполнять применительно к ГОСТ Р 52941-2008 (приложение А).


2 Указанная в настоящей таблице пропускная способность горизонтального пути движения пассажиров не относится к движению пассажиров по платформе.


Допускается проведение расчетов пассажиропотоков по региональным расчетным методикам.

5.2.5 Пропускная способность участков пути движения пассажирских потоков на станции или переходе между станциями должна быть равнозначна или больше пропускной способности участка с ее минимальным значением.